Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Вход в Новую Третьяковку в Москве будет закрыт для посещения до 18:00 7 декабря
Мир
Сын Трампа прокомментировал критику политики отца
Политика
В Кремле заявили о соответствии стратегии нацбезопасности США видению России
Мир
Вулкан Килауэа на Гавайях выпустил фонтан лавы высотой около 370 м
Общество
Налоговая закрыла одну из принадлежащих Филиппу Киркорову компаний
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» за неделю предотвратила 349 атак со стороны ВСУ
Мир
Макрон пригрозил Китаю пошлинами от ЕС из-за торговых разногласий
Общество
Адвокат рассказала об ожиданиях Лурье от ВС РФ по сделке с квартирой Долиной
Общество
Режиссер Вячеслав Криштофович умер в возрасте 78 лет
Мир
Ушаков рассказал об отличиях текущей администрации США от предыдущей
Спорт
Петр Ян победил Двалишвили и вернул титул UFC. 5 фактов о российском спортсмене
Армия
Стало известно о конфликтах в рядах ВСУ из-за попыток боевиков покинуть позиции
Общество
Потребление алкоголя в России сократилось до минимума за почти 30 лет
Мир
Президента Словакии внесли в базу сайта «Миротворец»
Мир
В Голливуде выразили тревогу из-за возможных увольнений после покупки Warner Bros.
Мир
СМИ сообщили о захвате военными в Бенине работников нацтелевидения в заложники
Мир
Ушаков рассказал об усилиях Уиткоффа и Кушнера в переговорах с Россией по Украине

PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг и изменила логотип

0
EN
Фото: Global Look Press/imago stock&people
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американская компания PepsiCo впервые за четверть века провела глобальный ребрендинг и представила обновленный логотип и фирменный стиль. Лозунгом новой корпоративной идентичности стал девиз «Еда. Напитки. Улыбка», говорилось 28 октября в пресс-релизе компании.

«Наша новая идентичность смело отражает то, кем мы являемся в 2025 году, — компанией с широким охватом, стремящейся к положительному влиянию по всему миру, и непревзойденной семьей любимых брендов продуктов и напитков», — заявил главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.

По данным компании, буква P в новом логотипе символизирует наследие бренда Pepsi, а цветовая палитра вдохновлена природными оттенками — от плодородной почвы до освежающих напитков.

«Ставя улыбку в центр нашей визуальной идентичности, мы подчеркиваем нашу одержимость потребителями — именно она подпитывает наш рост», — отметила директор по маркетингу Джейн Уэйкли.

В PepsiCo добавили, что обновленный стиль будет постепенно внедряться в оформление упаковки, вывесок и рекламных материалов по всему миру.

Ранее, 27 октября, сообщалось, что производимая на российских заводах PepsiCo марка Evervess впервые обогнала Coca-Cola по объему продаж. Согласно данным NTech, в первом полугодии 2025 года Evervess заняла четвертое место в категории напитков со вкусом колы с долей 6,8%, тогда как Coca-Cola опустилась на пятое место с 6,5%.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир