Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин призвал к справедливому решению спора маркетплейсов и банков
Мир
Лихачев не исключил встречу с главой МАГАТЭ в феврале
Общество
Лихачев отметил потребность атомной сферы в комплексном образовании
Мир
В Турции обнаружили мозаичный пол поздней античности с греческой надписью
Культура
Терракотовых воинов из Китая привезут в Москву в 2026 году
Мир
Лихачев подтвердил пуск АЭС «Аккую» в Турции в 2026 году
Экономика
Глава РСПП отметил ожидание бизнесом в РФ инфляции на уровне 4,5%
Авто
Объем строительства и ремонта автодорог в России вырос на 14% за год
Общество
Народная артистка РФ Вера Алентова умерла на 84-м году жизни
Мир
В Кремле подтвердили контакты РФ и Франции по делу Винатье
Авто
Российскому тягачу «Валдай 45» разрешили перевозить опасные грузы
Общество
В Кремле назвали конструктивной встречу Путина с представителями бизнеса
Мир
Житель Арканзаса выиграл в лотерею более $1,8 млрд
Мир
В Кремле заявили о продолжении контактов РФ и США по мирному плану
Экономика
Новак спрогнозировал уровень инфляции в 6% к концу 2025 года
Авто
Обновленный Geely Monjaro поступил в продажу в России
Общество
В Санкт-Петербурге мошенники запустили приложение для обмана таксистов

Худрук Театра им. Н.И. Сац рассказал о реконструкции Большой сцены

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац представил реконструированную Большую сцену и объявил о первой премьере на ней: это будет опера Михаила Глинки «Руслан и Людмила». Об этом рассказал «Известиям» худрук театра, режиссер, руководитель Ассоциации музыкальных театров России и народный артист РФ Георгий Исаакян.

На момент своего создания театр был одним из самых технологически оснащенных в Европе, как сообщил Исаакян. Однако с тех пор прошло больше 40 лет. Техника начала отказывать. Реконструкция театра заняла четыре года.

«Это означает новое качество и света, и звука, и сценической техники. Теперь вся машинерия управляется компьютерами. Я пришел в театр в те годы, когда почти всё делалось по старинке: декорации менялись вручную, свет, звук — всё было аналоговое. И хотя мне нравится тот старый теплый «ламповый» театр, понятно, что всё равно время убегает вперед», — рассказал он.

Собеседник «Известий» отметил, что сильно изменилась в процессе реконструкции оркестровая яма. Она стала в два раза больше, в ней появились три разные площадки с несколькими барьерами, с откидывающимися дополнительными зрительскими рядами.

«То есть если у нас камерный оркестр, он помещается в маленькой яме, а всё остальное пространство занимают дополнительные зрительские ряды, и наш тысячник еще увеличивается. Если же это партитура Прокофьева, Стравинского, Римского-Корсакова, где требуется мощь оркестра, тогда целиком вся эта новая большая яма занимается музыкантами и, соответственно, дает нашему зрителю правильное представление о том, как музыка должна звучать. Без компромиссов», — отметил Исаакян.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«В невыносимых условиях нахожу возможность делать волшебство»

Читайте также
Прямой эфир