Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Тюмени задержали двух подозреваемых в убийстве жителя города ради машины
Мир
AP сообщило об отъезде профессора Гарварда из США после стрельбы у синагоги
Мир
Фигурист Малинин установил рекорд по баллам за произвольную программу
Мир
Турция передала Украине и России свои опасения из-за атак на суда в Черном море
Мир
Илон Маск призвал к ликвидации ЕС и возвращению суверенитета отдельным странам
Мир
В Госдуме раскритиковали реакцию Зеленского на переговоры Путина с Уиткоффом
Мир
В Литве аннулировали ВНЖ 145 россиянам из-за поездок в РФ и Белоруссию
Общество
Землетрясение магнитудой 4,1 произошло в Лазаревском районе Сочи
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Медведев согласился с призывом Маска к ликвидации ЕС
Мир
Орбан заявил о подготовке лидеров Евросоюза к конфликту с Россией
Мир
Орбан анонсировал визит делегации Венгрии в Россию в ближайшие дни
Мир
Активисты повредили витрину с короной Британской империи в лондонском Тауэре
Мир
IRIB сообщило о подписании РФ и Ираном документа о сотрудничестве в сфере ИИ
Происшествия
Один человек пострадал при атаке беспилотников ВСУ на Запорожскую область
Мир
В Британии назвали новым словом в военном деле способ взятия Красноармейска
Мир
«Газпром экспорт» подал иск к «дочке» Uniper

Эксперты рассказали о необходимости господдержки рынка грузовиков

0
EN
Фото: Global Look Press/Bulkin Sergey
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Восстановление спроса на грузовые автомобили невозможно без возобновления крупных инфраструктурных проектов и введения мер господдержки. Об этом 5 сентября «Известиям» сообщил вице-президент национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. По его мнению, многие компании сейчас не могут себе позволить прибрести новую коммерческую технику.

«Грузоперевозчики бы и рады обновить свой автопарк, но не могут это сделать из-за огромных лизинговых платежей, связанных с высокой ключевой ставкой, также отсутствием у них свободных средств на первоначальный взнос. Снижение «ключа» и введение субсидий со стороны государства на приобретение коммерческой техники российского производства, безусловно, будет стимулировать увеличение спроса на грузовики», — отметил Антон Шапарин.

Вице-президент НАС также отметил, что росту продаж грузовых автомобилей будет способствовать возобновление крупных инфраструктурных проектов в нашей стране.

Прямые субсидии от государства на приобретение грузовиков вице-президент ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль считает малоэффективными. По его мнению, более заметный результат даст появление у грузоперевозчиков эконмических стимулов к обновлению автопарка.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Кризис больших колес: продажи грузовиков рухнули на 60%

Читайте также
Прямой эфир