Эксперты рассказали о необходимости господдержки рынка грузовиков
Восстановление спроса на грузовые автомобили невозможно без возобновления крупных инфраструктурных проектов и введения мер господдержки. Об этом 5 сентября «Известиям» сообщил вице-президент национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. По его мнению, многие компании сейчас не могут себе позволить прибрести новую коммерческую технику.
«Грузоперевозчики бы и рады обновить свой автопарк, но не могут это сделать из-за огромных лизинговых платежей, связанных с высокой ключевой ставкой, также отсутствием у них свободных средств на первоначальный взнос. Снижение «ключа» и введение субсидий со стороны государства на приобретение коммерческой техники российского производства, безусловно, будет стимулировать увеличение спроса на грузовики», — отметил Антон Шапарин.
Вице-президент НАС также отметил, что росту продаж грузовых автомобилей будет способствовать возобновление крупных инфраструктурных проектов в нашей стране.
Прямые субсидии от государства на приобретение грузовиков вице-президент ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль считает малоэффективными. По его мнению, более заметный результат даст появление у грузоперевозчиков эконмических стимулов к обновлению автопарка.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Кризис больших колес: продажи грузовиков рухнули на 60%