Эксперты рассказали о тренде на избинг среди россиян
Летом этого года россияне из поколения Y (миллениалы) все чаще стали отдавать предпочтение спокойному и экологичному отдыху вдали от популярных туристических центров. К такому выводу пришли аналитики «Мегафона» и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок».
Согласно результатам совместного исследования, число бронирований в малых городах увеличилось примерно на 7-15%. Например, в Рыбинске оно выросло более чем на треть относительно прошлого года, в Переславле-Залесском и Ростове Великом — на 15%, в Пскове и Кисловодске — на 10%, в Суздале, Костроме, Выборге и Великом Новгороде — на 7%, а в Сергиевом Посаде — на 5%.
«Мы видим повышенный интерес туристов к путешествиям по направлениям, где сохраняется историческая и культурная самобытность, а ритм жизни задает более спокойный темп. Одновременно с этим в малых городах активно развивается туристическая инфраструктура в русском стиле», — отметила управляющий директор сервиса «Островок» Дарья Кочеткова.
В качестве мест, где можно побыть в уединении, миллениалы выбирают деревенские избы, глэмпинги и экоотели. При этом избинг стал одним из главных трендов сезона: летом этого года трафик на сайты с предложениями такого формата проживания вырос на 23% по сравнению с июнем-августом 2024-го. Наибольший интерес к «тихому туризму» проявляют россияне в возрасте от 35 до 44 лет — на них приходится 46% пользователей ресурсов. Далее следуют туристы 45-54 лет (23%) и 25-34 лет (16%).
По словам технического директора «Мегафона» Алексея Титова, чтобы обеспечить туристов связью во время путешествия, оператор развивает инфраструктуру в малых городах, на туристических маршрутах и в других важных для абонентов локациях.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ