Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Адвокат заявила о готовности Лурье обратиться к приставам для выселения Долиной
Общество
Адвокат Лурье заявила о непередаче Долиной ключей от квартиры
Мир
Захарова назвала слабоумием заявления НАТО о блокировке Калининградской области
Мир
Зеленский провел телефонные переговоры с Уиткоффом и Кушнером
Общество
Пожар на производстве в Тульской области локализован на площади 4,5 тыс. кв. м
Мир
Китайские инженеры разогнали вагон на магнитной подушке до 700 км/ч
Мир
Зеленский лишил стипендии принявшую гражданство РФ спортсменку Лыскун
Общество
Экс-замгубернатора Ростовской области объявили в розыск
Мир
В Совфеде спрогнозировали наступление самого тяжелого времени для Украины
Общество
В Тульской области ликвидировали открытое горение на производстве
Мир
В МИД РФ прокомментировали кредит ЕС Украине в €90 млрд
Общество
Временные ограничения на полеты ввели в аэропорту Калуги
Мир
Дело о нападении на посла РФ в Польше в мае 2022 года направили в суд
Авто
Минпромторг предложил отсрочить оплату утильсбора для автопроизводителей из РФ
Армия
Силы ПВО уничтожили 44 украинских дрона над регионами России за шесть часов
Общество
Лариса Долина уехала из квартиры в Хамовниках
Общество
В Санкт-Петербурге мошенники запустили приложение для обмана таксистов

В Госдуме призвали ввести пошлины на китайские автомобили

Депутат Гартунг: для поддержки компаний РФ надо ввести пошлины на китайские авто
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В качестве меры поддержки отечественных автопроизводителей следует обложить пошлинами китайские автокомпании, а также повысить утилизационный сбор на машины. С такой инициативой выступил председатель комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг, сообщает Lenta.Ru 15 июля.

По словам Гартунга, нужно поощрять российские компании, которые осваивают полный цикл производства узлов и агрегатов.

«Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами всё можем сделать. Мотивировать их локализовать производство не нужно, надо своих мотивировать. Нужно защищать свои рынки, весь мир так делает», — отметил депутат.

По итогам первой половины 2025 года доля автомобилей китайских брендов на рынке России составила 55%, ранее рассказывал в своем Telegram-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Всего за этот период в стране было реализовано 530,4 тыс. новых легковых автомобилей (–26% год к году), из них 291,6 тыс. машин — китайских брендов, а 183,4 тыс. — российских (доля 34,6%).

1 июля сообщалось, что относительно новые китайские автомобили с пробегом начали быстро терять в цене. С января по июнь такие легковушки в возрасте от одного до трех лет на вторичном рынке подешевели в среднем на 10–15%.

Читайте также
Прямой эфир