Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Медведев предупредил о возможных рисках в случае прихода «нового Байдена»
Мир
В Тбилиси проходит митинг против арабизации Грузии и нелегальных мигрантов
Мир
Канцлер ФРГ подал почти 5 тыс. уголовных заявлений против интернет-критиков
Спорт
Московское «Динамо» победило «Трактор» в матче КХЛ со счетом 8:4
Мир
В Китае при строительстве подземного перехода погибли пять человек
Мир
Дмитриев назвал Каллас подарком для мира
Мир
Посол Украины в США рассказала о нерешенных вопросах после встречи в Майами
Мир
В Германии назвали новую стратегию нацбезопасности США ответом Путину
Происшествия
Мирный житель пострадал в результате атаки БПЛА в белгородской Борисовке
Мир
Хегсет объявил о завершении «утопического идеализма» в политике США
Общество
МВД РФ опровергло сообщения СМИ о рекомендациях отказаться от биометрии
Общество
Павел Дуров отреагировал на победу Петра Яна в титульном поединке UFC
Общество
Путин на предстоящей неделе встретится с героями Отечества
Мир
В Верховной раде сообщили о присутствии жены Зеленского на пленках Миндича
Мир
Нетаньяху анонсировал встречу с Трампом в декабре
Общество
Губернатор Запорожской области сообщил о временных проблемах с электроснабжением
Мир
В Верховной раде назвали критической ситуацию с поставками вооружения Украине

Аналитик назвал самое популярное авто в альтернативном импорте

Целиков: за три года в РФ ввезли 477 тыс. авто по альтернативному импорту
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

За последние три с половиной года в Россию было ввезено 477 тыс. новых легковых автомобилей по схемам альтернативного импорта. Об этом в своем Telegram-канале 27 июня рассказал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Самой массовой моделью в альтернативном импорте оказался кроссовер Geely Monjaro.

С 2022-го по май 2025 года в Россию было ввезено 34,4 тыс. Geely Monjaro. За ним в рейтинге идет Lixiang L7 (16,1 тыс. шт.), пятерку лидеров дополнили Toyota Camry (15,5 тыс. шт.), Lixiang L9 (13,4 тыс. шт.) и Toyota RAV4 (11,4 тыс. шт.).

На китайские автомобили приходится сразу 45,7% от всего ввоза легковушек по альтернативным схемам. На втором месте по доле идут японские автомобили (23,4%), далее расположились немецкие (15,8%) и корейские (6,5%).

Если в 2022 году альтернативный импорт легковушек составил 35,3 тыс. единиц, то в 2023-м вырос до 225,3 тыс. единиц, однако в 2024 году объем уменьшился до 181,2 тыс. ед. За пять месяцев текущего года ввоз составил 34,9 тыс. шт.

Накануне сообщалось, что за период после начала специальной военной операции (СВО) в России продано более 2 млн автомобилей китайских марок. В легковом сегменте в пятерку лидеров по объему продаж за этот период входят Haval, Chery, Geely, Changan и Omoda.

25 июня стало известно, что за последние 3,5 года через страны бывшего СССР в Россию было импортировано более 311,8 тыс. новых легковых автомобилей. За пять месяцев 2025 года в РФ из стран бывшего СССР было импортировано менее 19 тыс. автомобилей, что на 74% меньше год к году.

Читайте также
Прямой эфир