Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Минпросвещения РФ и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
Мир
Дональд Трамп стал первым лауреатом Премии мира ФИФА
Мир
Макрон опроверг сообщения о якобы предупреждении Зеленского о «предательстве» США
Мир
Президент Индии Мурму угостила Путина вегетарианским ужином
Мир
В Германии прошли протесты против обязательной военной службы
Мир
Трамп выразил надежду на скорое урегулирование конфликта на Украине
Мир
Рубио назвал штраф ЕК в отношении соцсети X атакой на народ США
Армия
Средства ПВО сбили три дрона ВСУ над Белгородской и Курской областями
Мир
Государственный визит Путина в Индию завершился
Происшествия
Глава Чечни заявил об атаке беспилотника ВСУ на здание комплекса «Грозный-Сити»
Мир
Орбан заявил о наступлении ключевого момента в конфликте на Украине
Общество
Псковский суд заключил под стражу иноагента Шлосберга
Мир
Путин отметил работу России и Индии в построении многополярного мира
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над территорией Белгородской области
Мир
Ушаков заявил об ожидании РФ от США результатов их переговоров с Умеровым
Мир
Более 1,6 тыс. пропавших жителей курского приграничья найдены
Мир
Reuters сообщило о переговорах ЕС и G7 по отказу от потолка цен на нефть РФ

Россиян переведут на почти полное общение с ИИ за три года

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Через два-три года россиян переведут на почти полное общение с искусственным интеллектом, более 50 компаний в РФ уже тестируют виртуальных помощников для клиентской и техподдержки, узнали «Известия».

Речь идет не просто о чат-ботах, а о продвинутых решениях, способных самостоятельно анализировать обращения, находить в них суть, мгновенно формировать ответы и предлагать решения на основе внутренней документации. Операторам останутся лишь наиболее сложные случаи, рассказал руководитель технологического консалтинга MTS AI (входит в МТС) Дмитрий Черноус.

По его словам, такие технологии смогут полностью автоматизировать типовые задачи, сократив время обработки обращений как минимум на 20%, а ИИ-помощники будут выполнять от 50% до 70% работы, которую сейчас делают сотрудники поддержки.

«Исчезнут рабочие роли первой линии поддержки — те, кто записывает клиентов на услуги, регистрирует обращения и отвечает на простые вопросы. Например, ИИ-агенты смогут сами подключаться к календарям пользователей и внешним сервисам, чтобы автоматически записывать клиентов», — сказал Дмитрий Черноус.

Роботы, которые есть сейчас, не всегда четко реагируют, отвечая на вопросы пользователей. Многие обращения остаются без ответа, что вынуждает людей просить о разговоре с оператором — человеком.

«Преимущества использования ИИ‑помощников очевидны — это круглосуточная доступность и возможность обрабатывать тысячи обращений одновременно без потери качества. Искусственный интеллект не устает, не требует отпусков и не подвержен человеческому фактору — он отвечает практически мгновенно, даже при резком росте обращений», — заявил исполнительный директор и сооснователь ИИ-платформы AutoFAQ Владислав Беляев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Закинут нейросети: компании переведут клиентов на почти полное общение с ИИ за три года

Читайте также
Прямой эфир