Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп анонсировал разговор с руководством Таиланда и Камбоджи
Происшествия
Силы ПВО уничтожили пятый летевший на Москву беспилотник
Мир
Трамп сообщил о жестком разговоре с европейскими лидерами по Украине
Мир
В МОК ответили на вопрос украинского журналиста о допуске россиян
Мир
Зеленский инициировал разработку законов о выборах во время военного положения
Происшествия
Электропоезд насмерть сбил мужчину на станции «Фили»
Спорт
Сафонов и Забарный вместе вышли на поле за ПСЖ в матче Лиги чемпионов
Мир
В посольстве РФ в Пномпене выступили за дипломатическое решение конфликта Таиланда и Камбоджи
Происшествия
Еще один украинский БПЛА сбит средствами ПВО на подлете к Москве
Мир
Посол РФ заявил о 490 тыс. российских туристах во Вьетнаме в 2025 году
Происшествия
Силы ПВО уничтожили седьмой летевший на Москву беспилотник
Мир
Депутат рады назвал пиаром заявления Зеленского о перемирии
Происшествия
Силы ПВО уничтожили десятый летевший на Москву беспилотник
Общество
Автопоезд с главной новогодней елкой РФ сопровождает Госавтоинспекция
Общество
Номер «За деньги — «да» в исполнении Ларисы Долиной не вырезали из нового фильма
Общество
В Московский Кремль привезли главную новогоднюю елку страны
Спорт
Овечкин прокомментировал недопуск российских хоккеистов на Олимпиаду в Италии

Работодатели рассказали о влиянии соцсетей на выбор соискателей

Исследование: каждый третий работодатель просматривает соцсети соискателей
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Среди опрошенных работодателей 65% рассказали, что у них нет практики анализа соцсетей кандидатов. В то же время 20% респондентов отметили, что их обращение к соцсетям является формальностью, а 14% признались, что их изучение влияет на процесс найма. Об этом говорится в результатах исследования сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор», с которыми ознакомились «Известия» 30 мая.

При просмотре соцсетей кандидата 72% работодателей обращают внимание на общее впечатление. Тексты и посты интересуют 66% респондентов, фотографии просматривают 59%. Манера общения и поведения, включая комментарии, имеет значение для 52%, а аватар и заглавное фото вызывают интерес у 48%. Подписки на группы, каналы и паблики отмечают 34% компаний, а список друзей интересует только 28%.

При этом в 10% случаях соцсети кандидатов стали причиной отказа при найме руководителей. 14% отказались от найма линейного персонала, а 28% отказывали кандидатам вне зависимости от должности.

Ранее, 28 мая, сообщалось, что среди опрошенных работодателей 33% готовы повысить зарплату сотруднику, если он сосредоточится на основной работе и откажется от подработки. Кроме того, 51% респондентов уверены, что подработка снижает продуктивность сотрудника, так как он одновременно распределяет энергию и внимание между несколькими задачами. Об этом говорится в результатах исследования Русской школы управления.

Читайте также
Прямой эфир