Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg узнало о планах Саудовской Аравии смягчить правила продажи алкоголя
Мир
Сырский заявил о возможном усилении мобилизации на Украине
Авто
Траты регионов России на мониторинг дорожного движения выросли в 2,6 раза
Общество
Фирма «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Армия
Стало известно о провальной попытке контратаки ВСУ в Харьковской области
Мир
Филиппо оценил положение Зеленского после заявления Трампа о мирном плане
Мир
Зеленский заявил об отсутствии единства на переговорах по теме Донбасса
Мир
На Украине сообщили о поиске в Одессе украинцев среди евреев
Общество
Ворвавшегося на радиостанцию в Петербурге иностранца оштрафовали
Общество
Мурашко указал на увеличение выживаемости пациентов с онкозаболеваниями в РФ
Мир
Глава МИД ФРГ заявил о важности торговых отношений Китая и Германии
Мир
В США заявили о возможном отстранении Зеленского от участия в мирных переговорах
Общество
Манул Тимофей из Московского зоопарка успешно завершил зажировку
Общество
Прокурор запросил заочный срок для экс-депутата Яшина
Общество
Суд в Нидерландах арестовал активы оператора «Турецкого потока»
Наука и техника
В ИКИ РАН спрогнозировали продолжительную магнитную бурю 9 декабря
Экономика
Алиханов отметил рост объема взаимной торговли РФ и Индонезии почти на 18%

В НМГ рассказали о цели по лидерству на рынке информации и развлечений

0
EN
Фото: пресс-служба ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Национальная Медиа Группа (НМГ) ставит своей целью стать лидером на рынке информации и развлечений, исследуя все возможности, в том числе офлайн. Об этом 9 апреля заявила гендиректор НМГ Светлана Баланова.

Она отметила, за последние несколько лет НМГ смогла добиться значительных успехов в создании крупнейшей медиафабрики в стране и выйти на промышленный масштаб производства контента и новостей. Теперь же компания ищет новые возможности за пределами медиаформатов.

«Следующая цель, которую мы себе ставим, — стать лидером на рынке информации и развлечений. Речь не только про медиаформаты. Мы исследуем все возможности, в том числе офлайн», — отметила Баланова в интервью РБК.

Кроме того, гендиректор холдинга рассказала о намерении НМГ приобрести компанию «Медиалогия», являющуюся одним из лидеров в области управления репутацией и информационными рисками. По ее словам, «Медиалогия» сможет помочь избежать больших репутационных рисков, а также негативного влияния на конкурентоспособность.

«Для нас как медиахолдинга это очень комплементарный бизнес», — отметила Баланова.

В ноябре прошлого года Баланова, выступая на стратегической сессии ежегодного Национального рекламного форума в Москве, заявила, что в России 94% зрителей положительно оценили новый контент отечественной медиаиндустрии, в связи с чем НМГ будет наращивать производство уникальных проектов.

Читайте также
Прямой эфир