Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Global Times сообщило о недостоверности выводов Пентагона о ВС Китая
Общество
У экс-сотрудника управления «К» МВД взыскивают около 2,5 млрд рублей
Общество
ВСУ отводят в Сумской области 119-ю и 58-ю бригаду из-за потерь
Мир
Welt сообщил об отказе США в поддержке Украине
Армия
Силы ПВО уничтожили 141 украинский БПЛА над регионами России за ночь
Мир
В США допустили прекращение поддержки Украины из-за террора Киева
Общество
Готовых массовых новостроек стало в 1,5 раза меньше элитных
Общество
В ходе исследования стали известны предпочтения россиян в елочных украшениях
Мир
Трамп рассказал об отвлечении от Рождества из-за Украины
Происшествия
Мирная жительница пострадала в результате атаки БПЛА в Брянской области
Происшествия
В Краснодарском крае при атаке беспилотников было повреждено сельхозпредприятие
Мир
Солдаты ВСУ убили развозившего продукты односельчанам жителя Торского в ДНР
Происшествия
Два резервуара с нефтепродуктами загорелись в Темрюке после атаки БПЛА
Общество
Архитектор рассказала о влиянии света на психоэмоциональное состояние человека
Армия
«Ростех» завершил поставки текущего года истребителей Су-35С
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения техники ВСУ в Сумской области
Происшествия
Рейс из Петербурга в Якутск совершил посадку во Внуково из-за неисправности

Российские вертолеты «Ансат» могут столкнуться с остановкой эксплуатации

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вертолеты «Ансат» рискуют столкнуться с масштабной остановкой эксплуатации из-за невозможности ремонта двигателей, рассказали «Известиям» несколько источников в отрасли.

По информации производителя — компании Pratt & Whitney Canada, максимальный срок службы мотора составляет 3 тыс. часов, после чего требуется его проверка и при необходимости ремонт. Без диагностики и технического обслуживания невозможно продление ресурса.

Как рассказали «Известиям» в Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ), ни в России, ни в дружественных странах нет сертифицированных организаций с лицензиями, которые могли бы выполнить такую работу. Pratt & Whitney Canada отказывает в обслуживании техники из-за санкций.

«Российская индустрия не имеет доступа к оригинальной технической документации Pratt & Whitney Canada, а значит не может организовать сертифицированное обслуживание двигателей», — добавили в АВИ.

Кроме того, в ассоциации отметили, что попытки организовать ремонт на отечественных предприятиях наталкиваются на отсутствие критически важных компонентов, технологии которых остаются недоступными, поэтому в ближайшие пять лет под угрозой остановки может оказаться значительная часть парка вертолетов «Ансат» — к 2029 году прекратить полеты могут 49 машин.

Как подчеркнули в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), взамен PW207K конструкторы ОДК-Климов создали отечественный мотор ВК-650В. В 2023 году успешно завершены его инженерные испытания, а в 2024-м началась отработка в составе новой версии вертолета «Ансат».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Нелетная порода: российские вертолеты «Ансат» могут столкнуться с остановкой эксплуатации

Читайте также
Прямой эфир