Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мерц исключил возможность отправки военных ФРГ на Украину
Мир
В сербской Нише по инициативе Вучича прошел митинг
Происшествия
В Дагестане при падении автомобиля с обрыва погиб водитель
Спорт
ФК «Балтика» стал победителем Первой лиги впервые за 30 лет
Мир
Die Welt рассказала о требовании НАТО увеличить численность военных ФРГ
Армия
Боец ВС РФ рассказал о рукопашной схватке с боевиком ВСУ в Александрополе в ДНР
Мир
Медведев предупредил о последствиях срыва мирных переговоров по Украине
Общество
СК РФ возбудил уголовное дело по факту ДТП с автобусом в Подмосковье
Общество
Путин поручил ввести налоговый вычет за регулярную диспансеризацию и сдачу ГТО
Общество
Росавиация признала жесткую посадку вертолета R66 в Подмосковье аварией
Общество
Путин поручил разработать меры по введению запрета на пластик на Байкале
Происшествия
Баржа столкнулась с опорой Императорского моста на Волге в Ульяновске
Мир
Трамп раскритиковал Walmart за повышение цен
Мир
Рубио опроверг становление Ватикана посредником в урегулировании на Украине
Спорт
Фигуристы Степанова и Букин попросили президента МОК объяснить их недопуск к ОИ
Мир
В Финляндии при столкновении двух вертолетов погибли пять человек
Мир
Полиция Лондона арестовала второго подозреваемого в поджогах домов Стармера

Онлайн-площадки рассказали о росте продаж летней одежды в марте

0
EN
Фото: TASS/Zuma
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне в начале марта активнее приобретали летнюю и демисезонную одежду и обувь, чем годом ранее, рассказали «Известиям» онлайн-площадки.

Причиной смещения спроса в сторону более легкой одежды аналитики назвали аномально теплое начало марта.

На Wildberries в начале марта вдвое выросли продажи ветровок и полупальто.

«Продажи демисезонной обуви (полуботинки, полусапожки) скакнули на 40–44%. Кроссовок купили на 42% больше. В лидерах оказались лоферы, продажи которых выросли на 72%», — отметили аналитики площадки.

Ветровки и куртки для малышей покупали на 48% и 89% активнее.

Мужчины в марте этого года чаще приобретали шорты (+40% к прошлому году), слипоны и эспадрильи (+33%), мокасины и лоферы (+18%) и сандалии (+14%), добавили в «Авито».

«Также благодаря теплому началу весны на 44% год к году выросли продажи бомберов, на 11% — джинсовых курток, на 9% — легких курток и плащей», — указали там.

Выросли и продажи футболок и рубашек.

«Среди женской одежды особый рост показали продажи летних сарафанов (+28% к марту прошлого года), рубашек и блузок (+13%) и юбок (+8%). Также относительно прошлого года россиянки в марте чаще приобретали легкую верхнюю одежду — куртки и ветровки (+9%), плащи и тренчи (+5%)», — добавили аналитики.

Женщины в этом году раньше начали приобретать и летнюю обувь: в первой половине марта выросли продажи сабо и мюлей, а также мокасинов и лоферов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Легкие уже: продажи летней одежды подскочили из-за теплой весны

Читайте также
Прямой эфир