Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин указал на отстаивание РФ и Индией принципов равноправия на мировой арене
Мир
В посольстве РФ сообщили о попытках Британии сорвать переговоры по Украине
Мир
Ушаков отметил роль Кушнера в переговорах по Украине
Мир
Euroclear выразил намерение оспорить в суде план ЕК по активам России
Мир
Лихачев заявил о расширении сотрудничества РФ и Индии по Севморпути
Общество
В Госдуме предложили повысить минимальную страховую пенсию до 50 тыс. рублей
Мир
Моди выразил надежду на импульс в экономическом сотрудничестве после визита Путина
Пресс-релизы
МАЕР показал победителей премии «Волонтер года» по всей стране
Мир
Премьер-министр Бельгии назвал условия использования активов РФ для Украины
Экономика
ЦБ снимет ограничения на переводы за рубеж для граждан РФ и дружественных стран
Мир
Путин пригласил Моди на саммит в России в 2026 году
Авто
В Госдуме предложили лишать прав за незаконный знак «Инвалид»
Мир
Ушаков сообщил об отсутствии планов по телефонному разговору Путина с Трампом
Мир
СМИ сообщили о получении Трампом Премии мира ФИФА во время жеребьевки ЧМ
Экономика
В ЦБ объяснили причины сокращения числа банковских отделений
Общество
Правоохранители задержали 11 подозреваемых в обмане бойцов СВО на 5,2 млн рублей
Общество
Предложение массовых новостроек в Москве сократилось до 57%

Россияне старше 35 лет стали основной аудиторией сайтов знакомств

Platforma: молодежь не является основной аудиторией дейтинг-сервисов
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вопреки распространенному мнению, молодежь не является основной аудиторией дейтинг-сервисов: большую часть (34%) всех пользователей составляет поколение X — люди в возрасте 35–44 лет. Это следует из исследования аналитиков «Рекламного программатика» компании Platforma, с результатами которого 14 марта ознакомились «Известия».

Второе место (27%) занимают россияне в возрасте 45–54 лет. Лишь 18% миллениалов (25–34 года) являются пользователями приложений для знакомств, а люди от 18 до 24 лет (поколение Z) составляют лишь 2% от всей аудитории.

Среди россиян, пользующихся дейтинг-сервисами, больше мужчин — их 60%, женщин, соответственно, 40%. При этом более половины всех пользователей имеют средний уровень дохода, а 17% относятся к категории с низким достатком.

Причем молодые мужчины в возрасте от 18 до 27 лет в основном заинтересованы в легком флирте, в то время как женщины от 18 до 38 лет больше ориентированы на серьезные отношения. Россияне старше 50 лет чаще всего ищут партнеров для путешествий, хобби или совместных занятий спортом.

Активнее всего приложения для знакомств используются в крупных городах РФ: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Из исследования следует, что в 2024 году аудитория отечественных сервисов для знакомств выросла еще на 10–15%. После ухода с российского рынка международных платформ отечественные приложения значительно расширили свою аудиторию.

5 марта «Известия» ознакомились с результатами опроса онлайн-сервиса для управления бизнесом «Битрикс24» и сервиса для знакомств Twinby. Согласно им, для 80% россиян доход партнера играет важную роль в построении отношений. Эксперты выяснили, что всего 2% женщин считают недопустимой ситуацию, когда один из партнеров полностью обеспечивает семью, для 95% это приемлемо.

Читайте также
Прямой эфир