Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Профессор из Норвегии призвал завершить конфликт на Украине
Армия
Средства ПВО за ночь ликвидировали пять украинских БПЛА над территорией Крыма
Общество
В МИДе назвали звериной сущность киевского режима после атаки ВСУ на журналистов
Мир
Песков назвал недостаточной мировую реакцию на убийства ВСУ российских журналистов
Мир
Политолог указал на попытки Киева сорвать переговоры РФ и США
Общество
В России появится единый реестр нуждающихся в улучшении жилищных условий
Общество
Актеры Мадянов и Добровольская посмертно получили премию «Ника»
Мир
Додон рассказал о необходимости восстанавливать отношения с РФ
Общество
Генпрокуратура признала нежелательной в РФ финансируемую НАТО организацию
Мир
Украина может лишиться 500 тыс. снарядов в случае смены власти в Чехии
Мир
В Белграде у здания Генштаба прошла студенческая акция протеста
Общество
Коллеги отметили активность Федорчака и его желание показать правду
Происшествия
В многоквартирном доме в Махачкале произошел взрыв газа
Армия
Росгвардия уничтожила объекты военной инфраструктуры ВСУ в Черниговской области
Общество
В порту Усть-Луга из аварийного танкера Koala откачали почти 30 тыс. т мазута
Мир
В США после проверки департамента Маска признали умершими 7 млн человек
Мир
Несколько взрывных устройств нашли в дилерском центре Tesla в Техасе

Россияне старше 35 лет стали основной аудиторией сайтов знакомств

Platforma: молодежь не является основной аудиторией дейтинг-сервисов
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вопреки распространенному мнению, молодежь не является основной аудиторией дейтинг-сервисов: большую часть (34%) всех пользователей составляет поколение X — люди в возрасте 35–44 лет. Это следует из исследования аналитиков «Рекламного программатика» компании Platforma, с результатами которого 14 марта ознакомились «Известия».

Второе место (27%) занимают россияне в возрасте 45–54 лет. Лишь 18% миллениалов (25–34 года) являются пользователями приложений для знакомств, а люди от 18 до 24 лет (поколение Z) составляют лишь 2% от всей аудитории.

Среди россиян, пользующихся дейтинг-сервисами, больше мужчин — их 60%, женщин, соответственно, 40%. При этом более половины всех пользователей имеют средний уровень дохода, а 17% относятся к категории с низким достатком.

Причем молодые мужчины в возрасте от 18 до 27 лет в основном заинтересованы в легком флирте, в то время как женщины от 18 до 38 лет больше ориентированы на серьезные отношения. Россияне старше 50 лет чаще всего ищут партнеров для путешествий, хобби или совместных занятий спортом.

Активнее всего приложения для знакомств используются в крупных городах РФ: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Из исследования следует, что в 2024 году аудитория отечественных сервисов для знакомств выросла еще на 10–15%. После ухода с российского рынка международных платформ отечественные приложения значительно расширили свою аудиторию.

5 марта «Известия» ознакомились с результатами опроса онлайн-сервиса для управления бизнесом «Битрикс24» и сервиса для знакомств Twinby. Согласно им, для 80% россиян доход партнера играет важную роль в построении отношений. Эксперты выяснили, что всего 2% женщин считают недопустимой ситуацию, когда один из партнеров полностью обеспечивает семью, для 95% это приемлемо.

Читайте также
Прямой эфир