Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финский политик призвал к отставке главы ЕК из-за пренебрежения гражданами ЕС
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Происшествия
Собянин сообщил об уничтожении еще трех летевших на Москву дронов
Мир
В Швейцарии указали на обеспечение оружием и экипировкой лишь трети военных
Армия
Жители Красноармейска помогли ВС РФ освободить город от боевиков Киева
Мир
Гросси заявил о готовности оставить МАГАТЭ в случае избрания на пост генсека ООН
Наука и техника
Ту-214 с российскими системами получил одобрение изменения конструкции
Армия
Силы ПВО за два часа уничтожили 36 дронов ВСУ над Брянской областью
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Гендиректор УАЗа рассказал о судьбе «Буханки»

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кирилл Сазонов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автомобили семейства «УАЗ СГР» («Буханка») выпускаются на Ульяновском автозаводе на протяжении 67 лет. Снимать модель с производства пока не планируется — она продолжит оставаться на конвейере до тех пор, пока существует устойчивый спрос. Об этом в интервью «Известиям» рассказал генеральный директор Ульяновского автозавода Алексей Спирин.

«Буханка» — это уникальный по своим внедорожным возможностям, предельно простой, ремонтопригодный в полевых условиях, недорогой в эксплуатации автомобиль-спартанец. В умелых руках он и труженик, и воин, и строитель, и врач. Недаром за разработку и внедрение нашей классики в производство УАЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени. На эту модель есть устойчивый спрос, поэтому она останется на конвейере УАЗа», — сказал Спирин.

«Буханки» и внедорожники «Хантер» за свою производственную жизнь значительно изменились, отметил глава УАЗа. К примеру, у «УАЗ-469», мотор изначально был мощностью 70–80 л. с., а сейчас уже — 150 л. с. Эти автомобили свое военное применение дополнили гражданским в разных отраслях: сейчас они востребованы в сельском хозяйстве, нефте- и газодобыче, коммунальных и сервисных службах, особенно в отдаленных регионах страны с плохими дорогами или там, где дорог нет вообще, объяснил Спирин.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известий» с Алексеем Спириным о перспективах предприятия и новых моделях:

«Через полгода вы не узнаете УАЗ»

Читайте также
Прямой эфир