Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Число убийств в США сократилось до самого низкого показателя за 19 лет
Мир
Санта-Клаус отправился в кругосветное путешествие в канун Рождества
Мир
Глава МИД Эстонии Цахкна пообещал расстреливать «зеленых человечков» на границе
Мир
Орбан заявил о риске распада Евросоюза
Мир
Paris Match сообщил о приезде французских военных на территорию Донбасса
Наука и техника
Microsoft перепишет весь код для работы с нейросетями к 2030 году
Мир
В Кремле заявили об отсутствии планов по разговору Путина и Трампа
Мир
В совете при президенте РФ обсудили развитие казачества в России
Происшествия
Средства ПВО сбили два летевших на Москву дрона
Авто
Omoda показала кроссовер C5 нового поколения для России
Политика
В МИД РФ подтвердили поддержку Россией суверенитета Сирии
Авто
В России начались продажи фургона Foton View
Мир
Сотни ботинок викторианской эпохи вынесло на пляж на западе Великобритании
Общество
В Петербурге раньше срока открыли движение по новой дороге в аэропорт Пулково
Общество
Суд рассмотрит дело о подготовке покушения на Симоньян в закрытом режиме
Мир
Le Monde сообщила о запрете министру обороны Чехии говорить о ситуации на Украине
Мир
В Белоруссии раскрыли прослушку пилотов со стороны иностранных спецслужб

Эксперт оценил позиции ЕС в гонке за редкими минералами

0
EN
Фото: Global Look Press/Thomas Frey
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сейчас Брюссель выступает в роли догоняющего в рамках гонки за редкоземельными металлами, сказал «Известиям» председатель Ассоциации производителей и потребителей редких и редкоземельных металлов Руслан Димухамедов.

«Европа, конечно, сейчас выступает в роли догоняющего. Если там еще сохранилась автомобильная или авиационная промышленность, как потребитель конечных изделий из редкоземельных металлов, то промежуточные переделы утрачены», — отметил он.

По словам Димухамедова, главная проблема европейской промышленности заключается в том, что она потребляет уже готовые изделия из редкоземельных металлов, а не первичные соединения. В частности, это относится к автомобильной промышленности, так как китайский электротранспорт вытесняет европейский со всех рынков.

Ранее стало известно, что Евросоюз предложил Киеву заключить соглашение по «критически важным материалам». Еврокомиссар по промышленной стратегии Стефан Сежурне отметил, что Украина «может предоставить ЕС 21 из 30 важнейших материалов».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Рудовые резервы: ЕС проигрывает в гонке за редкоземельные металлы

Читайте также
Прямой эфир