Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Набиуллина заявила о необходимости сохранять жесткую ДКП для снижения инфляции
Политика
Путин и Уиткофф обсудили возможность возобновления прямых переговоров РФ и Украины
Экономика
Патрушев сообщил о выделении более 450 млрд рублей на геологоразведку в 2024 году
Общество
Взорвавшуюся машину в Балашихе начали эвакуировать
Мир
Трамп заявил о понимании Зеленским того, что Крым останется в составе России
Общество
Дело об убийстве генерал-лейтенанта Москалика передали в центральный аппарат СКР
Мир
Посол РФ в ФРГ допустил возможность сделки с США по ремонту «Северных потоков»
Мир
Евродепутат Вилимский призвал ЕС прекратить спонсировать военные конфликты
Политика
Песков назвал второй за две недели визит Уиткоффа в РФ челночной дипломатией
Мир
СМИ заявили об отмене пошлин на некоторые американские полупроводники в Китае
Мир
Шойгу обвинил Запад в провоцировании гуманитарных кризисов и вооруженных конфликтов
Мир
В Берлине запретят флаги России и СССР на памятных мероприятиях 8 и 9 мая
Спорт
СМИ заявили о вероятности бойкота «Реалом Мадрид» финала Кубка Испании
Мир
Россия и Турция подчеркнули необходимость нормализации ситуации в Сирии и Газе
Экономика
В РФ отменили штрафы бизнеса в 2025 году за пропуск подачи первой декларации НДС
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей в выходные дни
Общество
В Новосибирске задержали мошенников за махинации с соцвыплатами в 59 регионах РФ

Эксперт рассказала о самых популярных категориях послепродажного обслуживания авто

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Директор по маркетингу дилерского холдинга «Авторусь» Анастасия Ломаченко рассказала 20 февраля о самых востребованных категориях послепродажного обслуживания машин в 2024 году.

По ее словам, российские автовладельцы чаще всего запрашивали такие услуги, как замена свечей зажигания, фильтров и щеток стеклоочистителя. Кроме того, она отметила востребованность работ по полной замене масла, ламп и светодиодов.

«В 2024 году ускорилась динамика замещения ушедших брендов автозапчастей, особенно в категориях тормозных дисков и колодок», — рассказала эксперт «Газете.Ru».

Ломаченко также уточнила, что при выборе запчастей, потребители начали чаще самостоятельно оценивать их характеристики и читать отзывы. Она объяснила это тем, что в России разница в цене между запчастями собственных торговых марок и известными брендами может достигать 300%.

Ранее, 7 февраля, сообщалось, что в 2024 году был зафиксирован существенный рост цен как на оригинальные, так и на неоригинальные запчасти для автомобилей европейских и японских брендов, включая BMW, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen.

Читайте также
Прямой эфир