Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Астроном сообщил о возможном наличии у 3I/ATLAS двух хвостов
Мир
Эксперт сообщил о покупке Европой энергоносителей в три раза дороже российских
Общество
Временные ограничения ввели в аэропорту Пензы
Мир
Дед Мороз из Великого Устюга прогулялся по Риму в рамках предновогоднего турне
Общество
В аэропорту Тамбова были введены временные ограничения на работу
Мир
Глава МИД Польши обвинил Маска и Дмитриева в намерении «разделить Европу»
Армия
Средства ПВО сбили 17 украинских БПЛА над территорией России за пять часов
Мир
Кулеба сообщил о готовности отправиться на фронт после получения повестки
Мир
Эйсмон объяснила участие сыновей Лукашенко в переговорах в Омане
Происшествия
В Саратовской области три человека погибли и трое пострадали в ДТП
Мир
Глава МИД Белоруссии заявил о провокациях Литвы с дронами ради денег из ЕС
Спорт
Большунов проиграл 0,1 секунды Коростелеву на финише масс-старта в Кубке России
Общество
Губернатор Запорожской области сообщил о восстановлении электроснабжения
Мир
Трамп-младший допустил отказ своего отца от поддержки Украины
Здоровье
Врач Попов назвал боли в животе и метеоризм признаками инфаркта
Мир
В Германии освободили обвиняемую по делу «рейхсбюргеров» россиянку
Общество
В ИКИ РАН предупредили о сильных магнитных бурях 9–10 декабря

Эксперт рассказала о самых популярных категориях послепродажного обслуживания авто

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Директор по маркетингу дилерского холдинга «Авторусь» Анастасия Ломаченко рассказала 20 февраля о самых востребованных категориях послепродажного обслуживания машин в 2024 году.

По ее словам, российские автовладельцы чаще всего запрашивали такие услуги, как замена свечей зажигания, фильтров и щеток стеклоочистителя. Кроме того, она отметила востребованность работ по полной замене масла, ламп и светодиодов.

«В 2024 году ускорилась динамика замещения ушедших брендов автозапчастей, особенно в категориях тормозных дисков и колодок», — рассказала эксперт «Газете.Ru».

Ломаченко также уточнила, что при выборе запчастей, потребители начали чаще самостоятельно оценивать их характеристики и читать отзывы. Она объяснила это тем, что в России разница в цене между запчастями собственных торговых марок и известными брендами может достигать 300%.

Ранее, 7 февраля, сообщалось, что в 2024 году был зафиксирован существенный рост цен как на оригинальные, так и на неоригинальные запчасти для автомобилей европейских и японских брендов, включая BMW, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen.

Читайте также
Прямой эфир