Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Медведев предупредил о возможных рисках в случае прихода «нового Байдена»
Мир
В Тбилиси проходит митинг против арабизации Грузии и нелегальных мигрантов
Мир
Канцлер ФРГ подал почти 5 тыс. уголовных заявлений против интернет-критиков
Спорт
Московское «Динамо» победило «Трактор» в матче КХЛ со счетом 8:4
Мир
В Китае при строительстве подземного перехода погибли пять человек
Мир
Дмитриев назвал Каллас подарком для мира
Мир
Посол Украины в США рассказала о нерешенных вопросах после встречи в Майами
Мир
В Германии назвали новую стратегию нацбезопасности США ответом Путину
Происшествия
Мирный житель пострадал в результате атаки БПЛА в белгородской Борисовке
Мир
Хегсет объявил о завершении «утопического идеализма» в политике США
Общество
МВД РФ опровергло сообщения СМИ о рекомендациях отказаться от биометрии
Общество
Павел Дуров отреагировал на победу Петра Яна в титульном поединке UFC
Общество
Путин на предстоящей неделе встретится с героями Отечества
Мир
В Верховной раде сообщили о присутствии жены Зеленского на пленках Миндича
Мир
Нетаньяху анонсировал встречу с Трампом в декабре
Общество
Губернатор Запорожской области сообщил о временных проблемах с электроснабжением
Мир
В Верховной раде назвали критической ситуацию с поставками вооружения Украине

Экс-глава АвтоВАЗа оценил шансы возвращения ушедших из РФ автобрендов

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автомобильные бренды из Европы, США, Южной Кореи и Японии не потеряли интереса к авторынку России и в конечном счете вернутся. Об этом заявил бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон, передает «Коммерсант» 11 февраля. Впрочем, оценивать сроки их возвращения и предсказывать обстоятельства такого исхода он не стал.

«Я абсолютно уверен, что большинство этих брендов совершенно точно не потеряли интереса к российскому автомобильному рынку и в конечном итоге вернутся. Не могу предсказать точную дату их возвращения, но очевидно, что российский рынок слишком велик для того, чтобы его игнорировать, особенно в течение длительного периода времени», — сказал Андерссон в интервью.

По его словам, если некоторые бренды будут отсутствовать слишком долго, они могут потерять свои позиции и уступить их конкурентам.

Кроме того, в том же интервью экс-глава АвтоВАЗа поделился мнением, что Lada Iskra, новая модель АвтоВАЗа, кажется ему «современным автомобилем». Он назвал ее хорошим развитием модельного ряда компании и отличным дополнением к Lada Vesta. Серийное производство Iskra начнется в Тольятти в начале 2025 года.

27 декабря 2024 года стало известно, что Бу Андерссон, который с 2021 года занимал пост гендиректора национального узбекского автопроизводителя UzAuto Motors, уходит из компании в связи с выполнением всех поставленных задач и завершением контракта. Одним из важнейших достижений компании за 3,5 года Андерссон назвал запуск массового производства двух популярных моделей — кроссовера Chevrolet Tracker и седана Chevrolet Onix.

Читайте также
Прямой эфир