Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посольство РФ в Камбодже предупредило о рисках эскалации с Таиландом
Мир
Армения отказалась выдавать России бизнесмена Рубена Татуляна
Происшествия
Мужчина погиб в Грайвороне при ударе украинского FPV-дрона по автомобилю
Спорт
ХК «Северсталь» обыграла ХК «Спартак» в напряженном матче КХЛ
Мир
Трамп планирует поручить расследовать связи Эпштейна с ведущими демократами
Общество
Временные ограничения введены в аэропорту Саратова
Общество
СК РФ завершил расследование в отношении судей и прокурора МУС
Мир
Вашингтон выдал лицензию на сделки с болгарскими активами «Лукойла»
Мир
Швейцария достигла соглашения с США о снижении пошлин до 15%
Спорт
Дегтярев предложил создать единый регулятор спортивного судейства в РФ
Общество
Метеоролог спрогнозировал рекордно холодный декабрь 2025 года
Мир
Фицо отказался соглашаться с выделением €140 млрд для Украины
Общество
Путин посмертно наградил орденами Мужества двух сотрудников «Белгородэнерго»
Происшествия
ВСУ атаковали энергосистему в Запорожской области
Авто
Скидку на авто по программе льготного лизинга в 20% продлили до конца года
Происшествия
В банном комплексе подмосковного Одинцово произошел пожар
Авто
Госавтоинспекция анонсировала массовые проверки водителей в регионах

Авто в РФ могут подорожать из-за повышения утильсбора в Белоруссии

Frank Auto: авто в РФ подорожают на 5-15% из-за белорусского утильсбора
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Повышение ставок утилизационного сбора в Белоруссии до уровня российских может привести к росту цен на автомобили, ввозимые в РФ. Об этом «Известиям» 31 января заявила управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк. По ее словам, изменения в утильсборе должны устранить ключевой фактор серого импорта автомобилей через соседнюю страну.

«Ранее разница в сборах позволяла импортерам экономить, предлагая машины дешевле, чем на российском рынке. Теперь эта разница исчезнет, что может привести к росту цен на автомобили, ввозимые через Белоруссию, до уровня официальных дилеров в России, а также сокращению выгодных предложений для покупателей, которые ранее использовали белорусский канал для экономии», — сказала Франк «Известиям».

Импортеры переложат возросшие затраты на утильсбор на конечных потребителей, предположила она. Например, для новых автомобилей премиум-сегмента это может означать увеличение стоимости на 5–15%, в зависимости от категории. Для массовых моделей рост составит 3–8%. Это сделает белорусский импорт менее конкурентоспособным по сравнению с прямыми поставками в РФ, считает она. Кроме того, по словам Франк, ожидается сокращение объема серого импорта. По ее данным, еще недавно через Белоруссию в РФ ввозилось около 10–15% новых иномарок. После выравнивания ставок этот поток может снизиться до 2–5%.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Братские ставки: как белорусский утильсбор скажется на машинах в РФ

Читайте также
Прямой эфир