Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Праправнук Бисмарка призвал Германию и ЕС наладить отношения с Россией
Мир
СМИ заявили о признании Белым домом создания монстра в лице Зеленского
Авто
На экс-заводе Mercedes-Benz в РФ начнут выпуск автомобилей Esteo
Общество
Путин осмотрел выставку передовых разработок в области химии и материалов
Общество
Суд отправил замгубернатора Ростовской области Рачаловского под домашний арест
Мир
Песков оценил перспективы возобновления научного сотрудничества РФ и США
Мир
Лавров заявил о провале попыток Запада украинизировать повестку дня G20
Общество
Кинолог назвал причины постоянного лая собак
Наука и техника
Путин обсудил с учеными возможность полета живой клетки на Марс
Наука и техника
Путин поблагодарил иностранных ученых за продолжение контактов с партнерами из РФ
Политика
В Госдуме предрекли санкционные послабления в отношении России
Экономика
ФАС возбудила антимонопольные дела из-за стоимости воды в аэропорте Внуково
Мир
На Украине сообщили о похищении священника сотрудниками ТЦК
Мир
Польский кандидат в президенты заявил о готовности к переговорам с Путиным
Происшествия
После обстрела ВСУ села Козино в Курской области загорелся местный ДК
Спорт
Теннисистка Андреева станет первой ракеткой России по итогам полуфинала WTA
Мир
В Ватикане допустили отречение папы римского от престола по состоянию здоровья

Генеральный директор LIFE и SHOT рассказал о будущем медиарынка России

0
EN
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Выделить главное
Вкл
Выкл

Журналистика сегодня — это больше, чем просто текст. Это синтез технологий, аналитики и креативного мышления, который требует от медийщиков гибкости и глубокого понимания аудитории. Об этом рассказал генеральный директор LIFE и SHOT Денис Арапов в интервью «Мастерской новых медиа», поделившись своими взглядами на трансформацию индустрии и ключевые принципы работы успешной редакции.

По его словам, медиарынок продолжает меняться, но одно остается неизменным — потребность в достоверной информации. «Люди будут приходить на ресурсы, где данные проверены, а журналисты владеют навыками фактчекинга. Сегодня наша профессия находится на стыке технологий и филологии, и без знаний SEO, алгоритмов продвижения и механизмов монетизации сложно оставаться конкурентоспособным», — подчеркнул Арапов.

Особое внимание он уделил подходу к работе команды. LIFE и SHOT — это сплав традиционной журналистики и новых медиа: «Мы каким-то уникальным образом коммуницируем, дополняем друг друга, создаем новые форматы. Важно, чтобы сотрудники ощущали себя частью команды, а их идеи находили реализацию. Это не только вопрос зарплаты, но и среды, которая способствует творчеству».

Одним из успешных примеров работы команды стал проект «SHOT Проверка», занимающийся расследованиями в интересах потребителей. Арапов рассказал, что одной из главных задач на новом посту стало понимание внутренних процессов и мотивация сотрудников: «Мы изменили подход, пересмотрели формат работы, и в итоге проект показал стремительный рост по цитируемости и охватам».

Будущее медиарынка, по его мнению, во многом зависит от гибкости и готовности экспериментировать. «Мы живем в эпоху постправды, где журналистика вынуждена совмещать несовместимое. Предсказать, какие форматы выстрелят через 5–10 лет, невозможно. Еще недавно все говорили, что печатные издания исчезнут, но они остаются — пусть и становятся элитарным потреблением информации. Так же и с телевидением: новое поколение хочет видеть себя ведущими на экране, и этот запрос никуда не денется», — заключил Арапов.

Интервью состоялось в рамках образовательной программы «Мастерская новых медиа», в которой ведущие эксперты индустрии делятся своими знаниями и опытом с молодыми специалистами. Участники программы получают практические навыки в области медиакоммуникаций, PR, создания контента и стратегического управления информацией.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением