Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин отметил хорошие результаты осенней сессии парламента России
Политика
Путин обсудил с Балицким развитие Запорожской области
Общество
Метель и усиление ветра до 15 м/с ожидаются в Подмосковье в ночь на пятницу
Армия
Силы ПВО за три часа уничтожили 31 дрон над регионами России и Черным морем
Наука и техника
«Роскосмос» сообщил о планах создать лунную электростанцию к 2036 году
Мир
Зеленский оценил шансы отмены мобилизации на Украине в случае мирного соглашения
Происшествия
Один человек погиб и два пострадали при атаке ВСУ на Херсонскую область
Наука и техника
Число дней с магнитными бурями в 2025 году стало максимальным за 10 лет
Политика
Матвиенко поблагодарила Путина за поддержку работы СФ
Мир
Азаров не исключил связи Умерова с Миндичем
Общество
Патрушев назвал Трансарктический коридор ключевым элементом развития Арктики
Мир
МИД Киргизии опроверг введение нормы о въезде россиян по загранпаспортам
Общество
Стратегию развития частного образования разработают в России
Мир
В Китае начали открывать комнаты по уходу за ребенком для отцов
Мир
Зеленский признал перехват Россией украинских ракет «Фламинго»
Происшествия
Беспилотники ВСУ попытались атаковать предприятие в Оренбургской области
Общество
В Курганской области пресекли захват заложника и побег заключенного из колонии

Дилеры объяснили разницу в цене автомобиля в Китае и России

0
EN
Фото: Global Look Press/Bulkin Sergey
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Если в Китае цена автомобиля составляет 900 тыс. в пересчете на рубли, то после импорта в Россию его стоимость для конечного покупателя вырастает до 2,56 млн рублей. Об этом рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин, передает корреспондент «Известий» с пресс-конференции 23 января.

Подщеколдин объяснил, из чего складывается цена импортного автомобиля на примере китайского седана Jetta VA3 с 1 января 2025 года. Цена этого автомобиля в КНР (900 тыс. рублей) составляет только 35% от его стоимости в России.

Еще 40% (1,03 млн рублей) приходится на таможенный сбор (8,5 тыс. рублей), а также таможенную пошлину (135 тыс. рублей), 20-процентный НДС (209 тыс. рублей), акциз (8,7 тыс. рублей) и утилизационный сбор (667,4 тыс. рублей).

Кроме того, 14% от стоимости автомобиля в РФ включает доставка (350 тыс. рублей), 6% — маржа дистрибьютора (160 тыс. рублей) и 5% — маржа дилера (120 тыс. рублей).

Также в этот день президент РОАД Алексей Подщеколдин заявил, что в России снизилась доступность нового автомобиля. За последние 10 лет, несмотря на рост средней зарплаты более чем вдвое, на приобретение легковой машины требуется дольше копить.

Читайте также
Прямой эфир