Названы самые востребованные направления обучения в «Технограде»

В 2024 году самым востребованным направлением обучения в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ стали информационные технологии. Курсы, интенсивны и тренинги в данной сфере выбрали больше 3 тыс. москвичей, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
На втором месте — креативные индустрии. С различными профессиями в сфере дизайна познакомились свыше 1,5 тыс. посетителей «Технограда». Третий по популярности вектор — маркетинг и цифровая коммерция. Он привлек почти 1,5 тыс. слушателей.
«За год обучение в «Технограде» прошли 10 тыс. человек — вдвое больше, чем в 2023-м. В два раза выросло и число образовательных программ — с 59 до 119. Приоритетом работы комплекса стала подготовка кадров для инновационного бизнеса», — отметила Сергунина.
Для тех, кто еще не определился с будущей профессией или хотел бы сменить направление, в «Технограде» проводят тематические фестивали и форумы. В прошлом году здесь состоялось порядка 4 тыс. мероприятий, посвященных вопросу выбора специальности, развития коммуникативных навыков, поиску работы. Всего за шесть лет «Техноград» посетили больше 2 млн человек.
На площадке есть свой центр развития карьеры. За год его специалисты провели больше 1,6 тыс. консультаций. В общей сложности участниками проводимых здесь курсов, встреч и профориентационных мероприятий центра стали 46 тыс. горожан.