Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В России начнут перерабатывать промышленную пыль
Мир
Семь человек пострадали в результате землетрясения в Японии
Мир
Кот Ларри отказался заходить в резиденцию британских премьеров после Зеленского
Происшествия
Автомобиль загорелся на улице Сущевский Вал в Москве
Мир
В Кремле сообщили о продолжении контактов Москвы и Вашингтона
Мир
Захарова назвала конфликт США и Венесуэлы угрозой для Западного полушария
Общество
Путин предложил направить средства от штрафов на общественный транспорт
Общество
Хуснуллин указал на приоритет развития городов Севморпути
Мир
На северо-востоке Японии зафиксировано цунами высотой 40 см
Спорт
У волейболиста новосибирского «Локомотива» Сэма Деру диагностировали рак
Мир
Шойгу прибыл во Вьетнам для переговоров с военно-политическим руководством
Мир
Путин заявил о готовности России делать всё для усиления ОДКБ
Общество
В России планируют возвести свыше 100 млн кв. м жилья до конца года
Мир
МИД РФ указал на переосмысление внешней политики в стратегии нацбезопасности США
Общество
ВККС не продлила полномочия Петру Серкову
Общество
Свердловская и Калужская области вошли в пятерку регионов по числу бизнесвумен
Происшествия
Один человек погиб в результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО

Около половины россиян верят в замещение курьеров роботами

Ozon: 46% россиян считают, что курьеров заместят роботы
0
EN
Фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Более 70% опрошенных регулярно пользуются услугами курьеров, а профессия воспринимается как важная и необходимая для современного общества. При этом респонденты отмечают высокие требования к курьерам и расходятся во мнениях о будущем этой профессии. Так, 46% считают, что человеческий труд в этой сфере будет замещен роботами, дронами и автопилотами. Об том говорится в исследовании маркетплейса Ozon, с результатами которого «Известия» ознакомились 26 декабря.

Опрос показал, что курьерская доставка — неотъемлемая часть повседневной жизни россиян. Более половины респондентов (62%) заказывают доставку как минимум раз в месяц, а 21% пользуются услугам несколько раз в неделю или чаще.

Среди ключевых качеств, которые респонденты ценят в курьерах, лидировали вежливость (73%), пунктуальность (69%) и аккуратность (65%). Также для россиян оказались важными умение ориентироваться в городе (49%) и физическая выносливость (50%).

Подавляющее большинство опрошенных (81%) заявили, что взаимодействуют с курьерами вежливо и по делу. Меньше 8% респондентов признались, что могут не сдержать эмоций в случае проблем с заказом, но почти треть отметили, что подобных ситуаций на их памяти не было.

При этом мнения о будущем профессии курьера разделились. Часть респондентов (46%) посчитала, что человеческий труд в этой сфере будет замещен роботами, дронами и автопилотами. Однако 38% предположили, что курьеров станет больше, так как спрос на онлайн-доставку будет только расти. Четверть респондентов отметили, что квалификация курьеров значительно повысится, а профессия станет более технологичной.

Ранее, 23 декабря, «Известия» ознакомились с исследованием международного логистического оператора СДЭК, согласно которому 45% россиян мечтают о поздравлении курьера в костюме Деда Мороза. При этом 18% предпочли бы получение заказа на санях, запряженных лошадьми или оленями, а 15% мечтают о посылке, доставленной умной совой.

Читайте также
Прямой эфир