Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
СК РФ возбудил уголовное дело по факту теракта в городе Льгов Курской области
Общество
В России 40% опрошенных граждан рассказали о работе в новогодние праздники
Происшествия
Губернатор сообщил об атаке БПЛА на Грайворонский округ Белгородской области
Мир
СМИ сообщили о нежелании украинцев защищать коррумпированную киевскую власть
Мир
Красный Крест готов содействовать в освобождении заложников из Газы
Экономика
В РФ средние зарплатные предложения в нефтегазовой отрасли за год выросли на 21%
Мир
Западные СМИ обеспокоены неопытностью кандидата Трампа на пост главы ВМС
Мир
Путин заявил об ожидаемом росте ВВП стран СНГ на уровне 4,7% по итогам года
Мир
Лавров призвал отвечать на атаки Киева по принципу «семь раз отмерь»
Мир
В Ирландии обвинили Зеленского в краже у союзников миллионов долларов
Мир
В ЕП заявили о планах провести встречу властей и оппозиции Грузии
Мир
Во Франции сообщили о нарушении движения поездов из-за самоубийства машиниста
Армия
ВСУ начали использовать в зоне СВО американские дробовики
Мир
Спецборт МЧС доставит в Москву пострадавших при крушении самолета в Актау россиян
Мир
СМИ заявили о признании трех стран НАТО в неготовности противостоять РФ
Мир
Байден поручил Пентагону продолжить наращивать военную помощь Киеву
Мир
В МИД Швейцарии заявили о готовности организовать переговоры Путина и Трампа
Мир
Минтранс Казахстана сообщил о 16 россиянах на борту разбившегося в Актау самолета

Возникли проблемы с платежами при поставке запчастей из Китая, ОАЭ и Казахстана

0
Фото: ТАСС/IMAGO/CFOTO
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Из-за проблем с платежами сейчас зависает примерно 40% контейнеров с запчастями, рассказал в интервью «Известиям» глава Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. Он добавил, что ситуация динамическая, она постоянно меняется — в одном месте проблему получается решить, но в другом она появляется.

«При этом сложности возникают с платежами при поставке запчастей из Китая, Турции, ОАЭ и даже Казахстана. Иногда они появляются даже с оплатой не груза, а транспортировки. Всё это может приводить к дополнительным задержкам», — отметил Уфимцев.

По его словам, иногда возникают такие ситуации, что привезли уже четыре из пяти необходимых деталей, но ремонт не может начаться именно потому, что не хватает последней. Порой сроки поставки запчастей могут достигать трех месяцев. Но в основном это касается электроники, подчеркнул Уфимцев.

Он пояснил: перед ввозом в третьи страны требуется дополнительная проверка, не входит ли товар в санкционный перечень. А сейчас почти все фары «умные» — в них стоят какие-то микрочипы.

Поэтому поставщики деталей стали использовать новый способ доставки — дробить груз на разные контейнеры по разным типам деталей. Например, в одном контейнере — все резиновые части, в другом — железные, а в третьем — стеклянные. Это помогает ускорить поставку хотя бы некоторых запчастей, рассказал Уфимцев.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью Евгения Уфимцева «Известиям»:

«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»

Читайте также
Прямой эфир