Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Астроном сообщил о возможном наличии у 3I/ATLAS двух хвостов
Мир
Эксперт сообщил о покупке Европой энергоносителей в три раза дороже российских
Общество
Временные ограничения ввели в аэропорту Пензы
Мир
Дед Мороз из Великого Устюга прогулялся по Риму в рамках предновогоднего турне
Общество
В аэропорту Тамбова были введены временные ограничения на работу
Мир
Глава МИД Польши обвинил Маска и Дмитриева в намерении «разделить Европу»
Армия
Средства ПВО сбили 17 украинских БПЛА над территорией России за пять часов
Мир
Кулеба сообщил о готовности отправиться на фронт после получения повестки
Мир
Эйсмон объяснила участие сыновей Лукашенко в переговорах в Омане
Происшествия
В Саратовской области три человека погибли и трое пострадали в ДТП
Мир
Глава МИД Белоруссии заявил о провокациях Литвы с дронами ради денег из ЕС
Спорт
Большунов проиграл 0,1 секунды Коростелеву на финише масс-старта в Кубке России
Общество
Губернатор Запорожской области сообщил о восстановлении электроснабжения
Мир
Трамп-младший допустил отказ своего отца от поддержки Украины
Здоровье
Врач Попов назвал боли в животе и метеоризм признаками инфаркта
Мир
В Германии освободили обвиняемую по делу «рейхсбюргеров» россиянку
Общество
В ИКИ РАН предупредили о сильных магнитных бурях 9–10 декабря

За год доля молодых покупателей элитного жилья в Москве увеличилась на 7%

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Москве за год доля молодых покупателей элитного жилья увеличилась на 7%. Это следует из данных экосистемы Kalinka, с которыми ознакомились «Известия» 15 декабря.

Наибольшую долю покупателей на рынке элитной недвижимости столицы составляет возрастная категория 41–50 лет, на которую приходится 37%, далее следует возрастная группа 51–60 лет (25%). Доля сделок с покупателями в возрасте 31–40 лет достигла 21%. На тех, кто приобрел жилье в возрасте 20–30 лет, приходится 12% (+1% за год), в возрасте 60–70 лет — 5%.

«Соотношение покупателей элитного жилья в Москве среди мужчин и женщин почти одинаковое. В структуре сделок на мужчин приходится доля 52%, на женщин — 48%. Большинство покупателей — семейные пары с детьми или планирующие расширение семьи. Однако значительную долю покупателей также занимают люди, которые хотят жить ближе к работе или вблизи зоны деловой активности», — рассказал генеральный директор Kalinka Russia Алексей Чумалов.

В число покупателей входят представители различных сфер бизнеса: собственники крупных компаний, топ-менеджеры, молодые предприниматели, бенефициары компаний, восстанавливающие жилье и инфраструктуру во вновь приобретенных регионах России, управляющие и бенефициары предприятий ВПК. Также встречаются представители IT-сферы, творческих профессий, спортивные звезды и известные личности.

Основными целями приобретения недвижимости остаются инвестиционные покупки, долгосрочные вложения, покупка дополнительного жилья, изменение предпочтений в месте проживания, покупка квартиры для детей и изменение состава семьи.

Ранее, 2 декабря, сообщалось, что с начала 2024 года в элитных новостройках Москвы застройщики реализовали 472 квартиры и апартамента, что на 36,8% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Это следует из подсчетов экспертов компании «Метриум». При этом район Дорогомилово лидирует по числу сделок на рынке элитных новостроек. На втором месте Пресненский район, а на третьей строчке Хамовники.

Читайте также
Прямой эфир