Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Минобороны указали на гуманитарные цели ввода режима прекращения огня
Армия
Путин заявил о нарушении Киевом моратория на удары по энергообъектам более 100 раз
Армия
РФ и Украина провели обмен пленными по формуле «246 на 246»
Мир
США и Иран изучают возможность сохранить развитие мирной атомной энергетики
Мир
Землетрясение магнитудой 5,2 произошло на Филиппинах
Мир
СМИ сообщили о готовности России к мирным переговорам после пасхального перемирия
Мир
Глава МИД Италии положительно оценил объявленное Путиным пасхальное перемирие
Общество
Свыше 12 тыс. человек остались без света в Ялте и Массандре
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
Глава Гагаузии Гуцул поздравила с Пасхой и напомнила о победе света над тьмой
Мир
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
Мир
Путин проведет переговоры с султаном Омана 22 апреля в Москве
Мир
Спецпосланник Трампа Келлог исключил возможность вступления Украины в НАТО
Общество
Во Владивостоке и Магадане прошли пасхальные богослужения
Общество
Концертный директор рассказал о состоянии Боярского после падения в театре
Общество
Военная комендатура ДНР в преддверии Пасхи привезла в Авдеевку куличи

В Москве отказались от муляжей дорожных камер

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Москве отказались от использования муляжей дорожных камер фотовидеофиксации нарушений. Об этом 11 декабря рассказал глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаил Кизлык в интервью «Коммерсанту».

В ряде регионов такие муляжи используются для экономии бюджетных средств. По задумке, водители могут спутать муляж с настоящей камерой и снижают скорость. Впрочем, как объяснил Кизлык, автомобилисты начали ездить с антирадарами, чтобы определять, муляж это или настоящая камера. В результате ЦОДД начали ставить активные муляжи, которые мигали красными лампочками, как настоящая камера с радаром, но от этой идеи впоследствии отказались.

«В итоге пришли к выводу, что проще установить обычный работающий комплекс — это выходит не сильно дороже, потому что для активного муляжа все равно нужно подводить электричество. Зато мы получаем помимо контроля за нарушителями дополнительно мониторинг транспорта, находящегося в розыске, и возможность видеоаналитики транспортных потоков», — рассказал Кизлык.

Также глава ЦОДД отметил, что город больше не намерен увеличивать парк дорожных камер, который к настоящему моменту насчитывает около 6 тыс. комплексов. Это больше, чем в любом другом российском регионе (всего в стране насчитывается около 30 тыс. комплексов).

Накануне сообщалось, что в России начались тестовые проверки наличия действующего полиса ОСАГО через камеры фотовидеофиксации. По словам главы РСА, пока водителей не наказывают штрафами за отсутствие «автогражданки» с проверок по камерам: им решено направлять «письма счастья», так называемые уведомления об отсутствии полиса. В техническом плане для проверки наличия ОСАГО с помощью камер всё готово.

Читайте также
Прямой эфир