Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Капитолии началась церемония инаугурации Дональда Трампа
Мир
СМИ сообщили о плане Мексики засыпать туннель на границе с США
Общество
«Подрезавшему» упавшее в Обводный канал авто водителю избрали меру пресечения
Мир
Россия и Зимбабве подписали соглашение в области здравоохранения
Общество
Статую железного рыцаря убрали со дна Байкала после проверки прокуратуры
Общество
Правительство РФ дополнило список жизненно необходимых лекарств 18 наименованиями
Мир
Тысячи военных стянуты в Вашингтон для обеспечения безопасности на инаугурации Трампа
Общество
В Госдуме решили доработать закон о запрете вейпов в РФ
Мир
СМИ сообщили об освобождении Израилем первых 90 палестинских заключенных
Армия
ВСУ с начала боевых действий на курском направлении потеряли более 53 тыс. военных
Авто
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО
Мир
У берегов Эстонии начала собираться флотилия НАТО для защиты кабелей в Балтике
Мир
В Китае назвали разговор Трампа с Си Цзиньпинем хорошим стартом отношений стран
Общество
В Ярославле пожарные спасли двух детей из горящей квартиры
Общество
Спрятавший тело женщины в машине Куценко мужчина арестован до 19 марта
Общество
Рособрнадзор поддержал идею сдачи ОГЭ только по русскому и математике в пяти регионах
Авто
Ввоз автомобилей параллельным импортом в РФ упал на 20%

Только в 48% опрошенных компаний в РФ сотрудники не получат новогодние подарки

Исследование: дарить подарки запланировали в 52% российских компаний
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России дарить подарки планируют в 52% компаний, причем в 22% случаев их получат только дети сотрудников. Брендированный мерч своим работникам подарят 11% работодателей, подарочные карты или сертификаты — 10%, а 9% подготовят сладкие наборы. Об этом говорится в результатах исследования Русской школы управления (РШУ) и рекрутинговой компании Get experts, с которым ознакомились «Известия» 8 декабря.

Компаний, чьи сотрудники не получат новогодние подарки, набралось 48%: в 13% из них говорят, что у них нет такой традиции, а в 35% — ссылаются на финансовые трудности.

При этом эксперты выяснили, что ожидают подарки от своих компаний 73% профессионалов, 43% из них отмечают, что, скорее всего, подарки будут только для детей. К тому же 13% думают, что это будет брендированный мерч, 10% склоняются к версии о подарочных картах либо сертификатах, 7% считают, что подарками станут сладкие наборы.

«Работодателям стоит помнить, что в условиях ограниченных ресурсов даже небольшие, но значимые жесты — будь то подарочные сертификаты, сладкие наборы или брендированный полезный мерч — способны укрепить связь между компанией и ее сотрудниками. Это особенно актуально в период, когда рынок труда диктует необходимость удерживать квалифицированных специалистов и формировать позитивный имидж работодателя», — отметила директор Русской школы управления Анастасия Боровская.

Выплатить новогодние или годовые премии собираются 37% работодателей, 27% сделают это до праздников и 10% — после них. 67% тех, кто планирует платить премию, выдадут ее всем сотрудникам, 32% — только топ-менеджменту, 16% — руководителям подразделений. Еще в 21% компаний премии заплатят выборочно в зависимости от итогов работы сотрудника за год.

Кроме того, не определились в вопросе выплаты премий 11% компаний. Не станут премировать персонал 52% работодателей: 43% никогда этого не делали, 9% отказались от премий из-за финансовых трудностей.

Среди сотрудников ожидают премию только 36%. 29% надеются получить ее до новогодних каникул, 7% — после. Не ждут премии 64%: у 50% работодатели никогда ее не платят, а 14% говорят, что у их компаний сложная ситуация с финансами.

Отвечая на вопрос о том, на какие цели они планируют израсходовать свою премию, 60% сотрудников сказали, что потратят ее на отдых. Направят деньги на погашение кредита или ипотеки 43%, отложат в накопления 24%, инвестируют их 7%, сделают крупную покупку 5%.

«Зачастую новогодние подарки и годовые премии являются приятными дополнениями к текущему пакету. Их наличие положительно влияет на имидж компании на рынке труда, это особенно актуально сейчас, когда рынок имеет выраженно кандидатский характер, то есть соискатели могут выбирать из нескольких предложений. При выборе они ориентируются на самые разные факторы, среди них и выплата премий в конце года или наличие новогодних подарков. Поэтому работодателям стоит проанализировать свои возможности, прежде чем отказываться от этих мер ради экономии», — подчеркнула генеральный директор рекрутинговой компании Get experts Ольга Шамбер.

Ранее, 15 ноября, маркетолог, генеральный директор BCSA Елизавета Волошанина рассказала «Известиям», что закупки подарков и необходимых товаров к Новому году лучше начинать заранее. Так можно удержаться от импульсивных покупок.

Читайте также
Прямой эфир