Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Землетрясение магнитудой 4,4 зарегистрировали у берегов Италии
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье
Армия
Российские военные рассказали об освобождении села Малая Локня Курской области
Армия
Артиллеристы ВС РФ уничтожили немецкую самоходную гаубицу PzH 2000 в зоне СВО
Армия
Расчет БПЛА «Молния-2» уничтожил боевую машину ВСУ в Суджанском районе
Мир
По меньшей мере 56 человек пострадали в ходе протеста в Буэнос-Айресе
Общество
Синоптик предупредил о шторме в Москве 14 марта
Экономика
Власти РФ намерены оспорить «красный флажок» для гражданской авиации
Мир
NYT узнала о нехватке голосов за проект финансирования правительства США
Наука и техника
В NASA сообщили о переносе запуска Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса»
Общество
Минпромторг предложил ввести маркировку спортивного питания с 1 сентября
Мир
В МО Франции заявили о готовности 15 стран дать Киеву гарантии безопасности
Общество
В аэропорту Саратова сняли ограничения на прием и выпуск воздушных судов
Происшествия
В Воронежской области ликвидировали пожар на объекте инфраструктуры
Общество
В Москве возбудили уголовное дело по факту нелегальной продажи «Оземпика»
Экономика
Инфляция в России начнет снижаться не раньше осени
Армия
Два бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России совершили полет над Балтийским морем

Только в 48% опрошенных компаний в РФ сотрудники не получат новогодние подарки

Исследование: дарить подарки запланировали в 52% российских компаний
384
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России дарить подарки планируют в 52% компаний, причем в 22% случаев их получат только дети сотрудников. Брендированный мерч своим работникам подарят 11% работодателей, подарочные карты или сертификаты — 10%, а 9% подготовят сладкие наборы. Об этом говорится в результатах исследования Русской школы управления (РШУ) и рекрутинговой компании Get experts, с которым ознакомились «Известия» 8 декабря.

Компаний, чьи сотрудники не получат новогодние подарки, набралось 48%: в 13% из них говорят, что у них нет такой традиции, а в 35% — ссылаются на финансовые трудности.

При этом эксперты выяснили, что ожидают подарки от своих компаний 73% профессионалов, 43% из них отмечают, что, скорее всего, подарки будут только для детей. К тому же 13% думают, что это будет брендированный мерч, 10% склоняются к версии о подарочных картах либо сертификатах, 7% считают, что подарками станут сладкие наборы.

«Работодателям стоит помнить, что в условиях ограниченных ресурсов даже небольшие, но значимые жесты — будь то подарочные сертификаты, сладкие наборы или брендированный полезный мерч — способны укрепить связь между компанией и ее сотрудниками. Это особенно актуально в период, когда рынок труда диктует необходимость удерживать квалифицированных специалистов и формировать позитивный имидж работодателя», — отметила директор Русской школы управления Анастасия Боровская.

Выплатить новогодние или годовые премии собираются 37% работодателей, 27% сделают это до праздников и 10% — после них. 67% тех, кто планирует платить премию, выдадут ее всем сотрудникам, 32% — только топ-менеджменту, 16% — руководителям подразделений. Еще в 21% компаний премии заплатят выборочно в зависимости от итогов работы сотрудника за год.

Кроме того, не определились в вопросе выплаты премий 11% компаний. Не станут премировать персонал 52% работодателей: 43% никогда этого не делали, 9% отказались от премий из-за финансовых трудностей.

Среди сотрудников ожидают премию только 36%. 29% надеются получить ее до новогодних каникул, 7% — после. Не ждут премии 64%: у 50% работодатели никогда ее не платят, а 14% говорят, что у их компаний сложная ситуация с финансами.

Отвечая на вопрос о том, на какие цели они планируют израсходовать свою премию, 60% сотрудников сказали, что потратят ее на отдых. Направят деньги на погашение кредита или ипотеки 43%, отложат в накопления 24%, инвестируют их 7%, сделают крупную покупку 5%.

«Зачастую новогодние подарки и годовые премии являются приятными дополнениями к текущему пакету. Их наличие положительно влияет на имидж компании на рынке труда, это особенно актуально сейчас, когда рынок имеет выраженно кандидатский характер, то есть соискатели могут выбирать из нескольких предложений. При выборе они ориентируются на самые разные факторы, среди них и выплата премий в конце года или наличие новогодних подарков. Поэтому работодателям стоит проанализировать свои возможности, прежде чем отказываться от этих мер ради экономии», — подчеркнула генеральный директор рекрутинговой компании Get experts Ольга Шамбер.

Ранее, 15 ноября, маркетолог, генеральный директор BCSA Елизавета Волошанина рассказала «Известиям», что закупки подарков и необходимых товаров к Новому году лучше начинать заранее. Так можно удержаться от импульсивных покупок.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением