Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Набиуллина опровергла проблемы с валютой на российском рынке
Мир
Президент Болгарии призвал решить кризис на Украине с помощью средств дипломатии
Экономика
Центробанк РФ сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Дачное и Зеленое Поле в ДНР
Политика
Путин поддержал намерение Развожаева переизбраться на пост главы Севастополя
Мир
В Кремле назвали провокацией заявления Зеленского об ударах по Чернобыльской АЭС
Мир
Захарова призвала Армению разъяснить жителям последствия возможного вступления в ЕС
Мир
Шольц заявил о намерении уйти из политики после отставки с поста канцлера
Армия
Силы ПВО уничтожили шесть украинских дронов над тремя регионами России
Экономика
Набиуллина заявила об усилении способствующих замедлению инфляции факторов
Происшествия
Атака ВСУ вывела из строя единственную линию энергоснабжения Запорожской АЭС
Политика
Захарова сообщила, что Россию не приглашали на Мюнхенскую конференцию
Авто
Штрафы ГАИ стали вторым по распространенности долгом россиян
Экономика
Путин поручил назначать пособие на ребенка при превышении прожиточного минимума
Общество
Метеорологи спрогнозировали необычайно теплую весну в России
Общество
ФСБ задержала жителя Крыма за сбор информации для спецслужб Украины
Мир
Туск раскритиковал польских политиков за поддержку пророссийских тенденций в ЕС

Путин назвал напрасным уход Volkswagen из России

0
EN
Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Уход Volkswagen из России был напрасным, поскольку компания столкнулась с проблемами. Такое заявление 4 декабря сделал президент РФ Владимир Путин.

Он отметил, что на протяжении десятилетий у РФ были хорошие отношения с Германией. По его словам, отличительной особенностью немецких вложений было вложение в промышленность.

«Сейчас смотрите, какие проблемы у Volkswagen. Ну зачем Volkswagen ушел с российского рынка? Он не только бы здесь работал, значит, не только бы продавал свою продукцию даже в условиях высокого уровня локализации этой продукции, а еще и компоненты бы продолжал поставлять, получал бы замечательную выручку», — сказал он на пленарном заседании форума ВТБ «Россия зовет!».

«Сейчас можно всё что угодно свалить на менеджмент Volkswagen, только бы не замечать своих собственных ошибок. В данном случае я говорю о тех регуляторах на уровне правительства, которые принимают соответствующие решения», — добавил он.

Ранее, 2 декабря, стало известно, что в Германии рабочие девяти заводов концерна Volkswagen, выпускающих автомобили и комплектующие, начали забастовку. Уточнялось, что это поспособствовало остановке сборочных линий.

До этого, 30 октября, Volkswagen во время переговоров с профсоюзом IG Metall предложил снизить зарплаты работников на 10% для сохранения рабочих мест. Компания заявила, что не может выполнять требования профсоюза, включающие в себя рост зарплат на 7% и восстановление коллективных договоров. Перед этим, 29 октября, сотрудники Volkswagen и BMW начали в Германии первую волну забастовок.

28 октября в Volkswagen Group заявили, что собираются закрыть три завода в Германии и сократить десятки тысяч сотрудников в рамках реорганизации и с целью снижения затрат. Сообщалось, что мера коснется заводов в Оснабрюке, Дрездене и Эмдене. В правительстве ФРГ вероятной причиной данных мер назвали неправильные решения руководства концерна и призвали сохранить как можно больше рабочих мест.

Читайте также
Прямой эфир