Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ле Пен осудила США за отказ от поставок оружия Киеву
Общество
Путин утвердил Дронова на посту врио главы Новгородской области
Мир
Участники саммита ЛАГ приняли итоговую декларацию по Палестине и обратились в ООН
Общество
Синоптики спрогнозировали мокрый снег и гололедицу в Москве 5 марта
Мир
Генассамблея ООН одобрила резолюцию России к 80-летию Победы
Мир
Лукашенко подписал закон о ратификации договора с РФ о гарантиях безопасности
Экономика
Средняя стоимость ипотеки опустилась ниже 30% в начале марта
Политика
Путин и премьер-министр Мьянмы приняли совместное заявление по итогам переговоров
Мир
В США опровергли планы о подписании сделки с Украиной по ресурсам
Общество
Комиссия ГД зафиксировала рост финансирования антироссийской деятельности иноагентов
Мир
Песков назвал позитивной готовность Зеленского вернуться к переговорам с США
Мир
СМИ узнали о запрете продажи алкоголя из США в нескольких провинциях Канады
Общество
Россияне стали вдвое чаще передавать мошенникам деньги наличными в 2025 году
Мир
Американский политолог Сакс заявил о неспособности ЕС заменить помощь США Киеву
Наука и техника
Карп с отредактированным геномом станет прародителем новой аквакультуры
Мир
Оппозиция в Румынии потребовала прекратить европейскую помощь Украине
Общество
В Сети обнаружили 10 тыс. объявлений о продаже мяса и рыбы без документов

Собянин рассказал о цифровизации городского транспорта

2898
EN
Фото: Официальный сайт Мэра Москвы/пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Москве уже три месяца работают первые в стране цифровые станции городского транспорта. Об этом рассказал в своем официальном Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин.

Новые технологии внедрены на станции БКЛ «Марьина роща» и в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская.

«Планируем, что к 2030 году до 30% всей навигации в метро будет цифровой и с улучшенными функциями», — отметил Собянин.

Цифровые указатели предоставляют информацию о маршрутах и правилах поведения в метро, а также помогают планировать поездки. Сенсорные стелы отображают схему станции и её оборудование, а также карту района.

За три месяца работы цифровой стойки «Живое общение» на станции «Марьина Роща» было получено около 6 тысяч обращений от пассажиров.

Благодаря новой конструкции турникетов пропускная способность увеличилась более чем на 30%.

Автоматы по продаже билетов с новым дизайном и интуитивно понятным меню уже привлекли более 1,2 тысячи пользователей.

Мини-проекторы на эскалаторах теперь информируют о погоде и демонстрируют полезные объявления.

Пассажиры положительно оценили нововведения, особенно отметив индикацию загруженности вагонов и информативность цифровой навигации. Все технологии разработаны с участием отечественных компаний.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением