Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Первый тур выборов президента в Румынии проведут повторно при отмене КС его итогов
Мир
Экс-глава МИД Украины заявил о неспособности Киева победить в конфликте
Мир
Меркель призвала дождаться подходящего момента для переговоров по Украине
Общество
Синоптик спрогнозировал теплый декабрь в Москве
Здоровье
Эндокринолог рассказала о влиянии гормонов на набор веса
Экономика
Экономист оценил намерение Молдавии не погашать долг перед «Газпромом»
Мир
К зданию парламента в Тбилиси на фоне митинга стянуты силы спецназа
Армия
ВС РФ уничтожили беспилотник Grey Widow ВСУ в Запорожской области
Мир
В раде после увольнения командующего ВСУ Павлюка призвали к отставке Сырского
Армия
ВС РФ за неделю освободили четыре населенных пункта в ДНР и Харьковской области
Мир
МИД Тайваня заявил об извлечении ценных уроков из украинского конфликта
Мир
Президент Палестины получил приглашение от РФ посетить празднование Дня Победы
Мир
Страны Балтии отсоединятся от российской энергосистемы 8 февраля
Здоровье
Врач рассказал об опасности ротавируса
Авто
Chery полностью обновит модельный ряд в 2025 году
Мир
Зеленский сменил командующего сухопутными войсками ВСУ
Общество
Невролог рассказал об опасности горячих источников
Интернет и технологии
Российские авиакомпании сообщили о проблемах с оформлением билетов

Около 70% россиян стали готовы платить больше за экологичные товары для ремонта

Опрос: 68% покупателей готовы платить больше за экологичные товары для ремонта
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В РФ 68% покупателей готовы платить больше за товары для ремонта и обустройства с экологическими преимуществами, включая состав, сырье, упаковку и другие характеристики. Об этом говорится в результатах исследования компании «Лемана ПРО», с которыми ознакомились «Известия» 29 ноября. Аналитики выяснили, что всё больше потребителей задумываются о влиянии своих повседневных действий и покупок на окружающую среду и общество.

Более трети респондентов (32%) согласны платить на 5% больше, 23% — на 10%, а 9% — на 15%.

В то же время 23% опрошенных не готовы переплачивать за экологичные товары для дома и ремонта. Среди основных причин они указали высокую стоимость по сравнению с аналогами (44%), недостаточное количество информации об их преимуществах (26%) и непонятную терминологию в описании продуктов (13%). Некоторые потребители также выразили недоверие к заявлениям производителей (15%).

Аналитики уточнили, что исследование показало: экологические преимущества являются одним из пяти ключевых приоритетов у покупателей при выборе товаров для строительства, ремонта и обустройства дома. Почти четверть (22%) респондентов отметили важность этого критерия. В числе других ключевых факторов также оказались цена, качество, технические характеристики и внешний вид продукции.

Кроме того, приобретая экотовары, 39% респондентов отметили, что таким образом заботятся о своем здоровье и о природе. К тому же 17% хотят поддержать производителей, которые придерживаются принципов устойчивого развития, а 13% респондентов объяснили свой выбор ответственным отношением к окружающей среде. 10% опрошенных назвали существенную экономию на оплате ЖКУ благодаря использованию товаров с экологическими преимуществами.

Ранее, 29 ноября, сообщалось, что в России 87% опрошенных граждан готовы потратить в «черную пятницу» до 50 тыс. рублей, 4% — до 100 тыс. рублей, 3% — свыше 100 тыс. рублей. При этом 6% вовсе не планируют покупки на распродажах. Это следует из результатов опроса Почта Банка.

Читайте также
Прямой эфир