Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Медведев предупредил о возможных рисках в случае прихода «нового Байдена»
Мир
В Тбилиси проходит митинг против арабизации Грузии и нелегальных мигрантов
Мир
Канцлер ФРГ подал почти 5 тыс. уголовных заявлений против интернет-критиков
Спорт
Московское «Динамо» победило «Трактор» в матче КХЛ со счетом 8:4
Мир
В Китае при строительстве подземного перехода погибли пять человек
Мир
Дмитриев назвал Каллас подарком для мира
Мир
Посол Украины в США рассказала о нерешенных вопросах после встречи в Майами
Мир
В Германии назвали новую стратегию нацбезопасности США ответом Путину
Происшествия
Мирный житель пострадал в результате атаки БПЛА в белгородской Борисовке
Мир
Хегсет объявил о завершении «утопического идеализма» в политике США
Общество
МВД РФ опровергло сообщения СМИ о рекомендациях отказаться от биометрии
Общество
Павел Дуров отреагировал на победу Петра Яна в титульном поединке UFC
Общество
Путин на предстоящей неделе встретится с героями Отечества
Мир
В Верховной раде сообщили о присутствии жены Зеленского на пленках Миндича
Мир
Нетаньяху анонсировал встречу с Трампом в декабре
Общество
Губернатор Запорожской области сообщил о временных проблемах с электроснабжением
Мир
В Верховной раде назвали критической ситуацию с поставками вооружения Украине

Около 70% россиян стали готовы платить больше за экологичные товары для ремонта

Опрос: 68% покупателей готовы платить больше за экологичные товары для ремонта
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В РФ 68% покупателей готовы платить больше за товары для ремонта и обустройства с экологическими преимуществами, включая состав, сырье, упаковку и другие характеристики. Об этом говорится в результатах исследования компании «Лемана ПРО», с которыми ознакомились «Известия» 29 ноября. Аналитики выяснили, что всё больше потребителей задумываются о влиянии своих повседневных действий и покупок на окружающую среду и общество.

Более трети респондентов (32%) согласны платить на 5% больше, 23% — на 10%, а 9% — на 15%.

В то же время 23% опрошенных не готовы переплачивать за экологичные товары для дома и ремонта. Среди основных причин они указали высокую стоимость по сравнению с аналогами (44%), недостаточное количество информации об их преимуществах (26%) и непонятную терминологию в описании продуктов (13%). Некоторые потребители также выразили недоверие к заявлениям производителей (15%).

Аналитики уточнили, что исследование показало: экологические преимущества являются одним из пяти ключевых приоритетов у покупателей при выборе товаров для строительства, ремонта и обустройства дома. Почти четверть (22%) респондентов отметили важность этого критерия. В числе других ключевых факторов также оказались цена, качество, технические характеристики и внешний вид продукции.

Кроме того, приобретая экотовары, 39% респондентов отметили, что таким образом заботятся о своем здоровье и о природе. К тому же 17% хотят поддержать производителей, которые придерживаются принципов устойчивого развития, а 13% респондентов объяснили свой выбор ответственным отношением к окружающей среде. 10% опрошенных назвали существенную экономию на оплате ЖКУ благодаря использованию товаров с экологическими преимуществами.

Ранее, 29 ноября, сообщалось, что в России 87% опрошенных граждан готовы потратить в «черную пятницу» до 50 тыс. рублей, 4% — до 100 тыс. рублей, 3% — свыше 100 тыс. рублей. При этом 6% вовсе не планируют покупки на распродажах. Это следует из результатов опроса Почта Банка.

Читайте также
Прямой эфир