Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров прокомментировал намерения Байдена помочь Украине
Мир
Медведев объяснил причину предупреждения США о применении «Орешника» Россией
Политика
В Кремле назвали притеснение российских журналистов в Европе четкой линией
Мир
Новак заявил о заинтересованности Казахстана в новом газопроводе в КНР через республику
Общество
В Госдуме хотят отнести заражение радиацией к военной травме
Мир
В офисе президента ЮАР заявили о контактах с Путиным и Зеленским по Украине
Мир
Послы ЕС поддержали завершение вхождения Румынии и Болгарии в Шенгенскую зону
Экономика
Контейнерные перевозки по Каспию решили нарастить с 2025 года
Экономика
Депутат Госдумы заявил о кадровом дефиците в военно-промышленном комплексе
Мир
Советник Трампа Уолтц предложил прекращение огня на Украине на время переговоров
Общество
Госдуме предложат повысить страховое возмещение по вкладам
Мир
WSJ сообщила о неспособности Байдена потратить все выделенные Киеву средства
Мир
Евродепутат от Чехии назвал повод для введения новых антироссийских санкций
Общество
В пяти регионах возникла нехватка препаратов от рассеянного склероза
Спорт
«Ливерпуль» впервые за 15 лет победил «Реал» в матче Лиги чемпионов
Экономика
Замглавы Минэка Илюшникова назвала факторы роста сектора МСП
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой снег и гололедицу в Москве 28 ноября
Мир
В раде обвинили Зеленского в утрате веры украинцев в родину

Volkswagen продаст один из заводов в Китае

0
Фото: TASS/dpa/Moritz Frankenberg
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Volkswagen, которая сотрудничает с концерном SAIC, продаст свой завод в китайском Синьцзяне. Покупателем выступит подразделение шанхайской госкомпании Shanghai Motor Vehicle Inspection Certification (SMVIC). Об этом 27 ноября сообщает Reuters со ссылкой на два источника. Согласно условиям сделки, подробности о которой не разглашаются, SMVIC также получит несколько испытательных полигонов.

По данным источников, сделка станет взаимовыгодной для обоих партнеров по совместному предприятию, поскольку она устранит репутационную проблему Volkswagen и смягчит напряженность в его отношениях с SAIC на фоне борьбы за авторынок Китая.

Косвенной причиной продажи завода называется давление инвесторов на автопроизводителя, которые требовали покинуть Синьцзян: там правозащитные организации заявляли о выявленных нарушениях, включая принудительный труд в лагерях для заключенных. Другой сложностью стали последствия потенциальной торговой войны между Пекином и Европейским союзом после того, как ЕС ввел импортные пошлины на электромобили китайского производства.

Завод в Синьцзяне, открывшийся в 2013 году и выпускавший автомобили Volkswagen Santana, в последние годы утратил свою значимость для производителя. После сокращения рабочих мест на нем осталось около 200 сотрудников, которые занимались финальными проверками качества и передавали автомобили дилерам. Мощность завода составляет 50 тыс. машин в год, с 2019 года на нем не произвели ни одного автомобиля.

Ранее в этом году совместное предприятие Volkswagen-SAIC объявило, что планирует выпустить 18 новых моделей к 2030 году в Китае.

26 ноября сообщалось, что компания Nissan ищет якорного инвестора, который поможет ему пережить ближайший год, поскольку Renault сокращает свою долю в японской компании. Необходимость в долгосрочном инвесторе возникла из-за того, что Renault уменьшает свою долю в Nissan посредством продажи акций в рамках реструктуризации своего 25-летнего альянса с японским производителем.

Читайте также
Прямой эфир