Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Корабли ВМФ РФ прибыли в Индонезию для участия в военно-морских учениях
Общество
Адвокат Винника сообщил о снятии обвинений с россиянина
Культура
Итальянского певца Аль Бано пригласили выступить на концерте на Красной площади
Общество
В аэропортах Астрахани, Владикавказа и Грозного сняли ограничения на полеты
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой снег и гололедицу в Москве 15 февраля
Мир
Орбан предрек Киеву лишение западной поддержки
Мир
В Венгрии заявили о превращении Украины из буферной зоны в военную
Общество
Вильфанд спрогнозировал морозы в европейской части России на следующей неделе
Общество
В Москве начали расследование из-за зефира с металлом во «ВкусВилле»
Общество
Дело возбуждено после атаки ВСУ на журналистов Первого канала в Курской области
Экономика
Центробанк РФ сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Мир
Трамп заявил об ужасных последствиях при попытке БРИКС «подорвать доллар»
Туризм
Спрос на отели в День святого Валентина вырос в России на 22%
Общество
Прокуратура организовала проверку в связи с возгоранием в аэропорту Домодедово
Армия
Группировка войск «Запад» уничтожила до 200 боевиков ВСУ за сутки
Общество
Школа получила повреждения в результате землетрясения в Республике Алтай
Общество
В Роскачестве рассказали о действиях при смене паспорта после покупки билета

На посвященной 30-летию компании Mediascope конференции обсудили будущее контента

0
EN
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компании-лидеру в области исследований медиа, мониторинга рекламы и СМИ Mediascope сегодня исполнилось 30 лет. Конференция, посвященная юбилею компании, прошла в формате живого общения.

«Наши клиенты анализируют данные для разных целей. С одной стороны, для программирования и анализа той или иной аудитории, которой интересен тот или иной контент, с другой стороны — для рекламы, и это очень важно, потому что это позволяет рекламному рынку быть эффективными», — пояснил гендиректор Mediascope Руслан Тагиев.

Вот уже на протяжении 30 лет Mediascope приковывает к себе максимальное внимание всей медиасферы и формирует контент не только настоящего, но и будущего.

«Люди фиксируют с помощью пульта или другим способом свое нахождение в комнате с работающим телевизором, и, объединяя эти два потока данных, мы понимаем, кто конкретно, какие телеканалы, программы или рекламу смотрели», — говорит исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Еще одним инструментом получения важной информации является аудиометчинг.

«Это звуковые сигнатуры, которые нам эти устройства передают. Не сам звук, то есть это не диктофон, это именно сигнатуры, которые пишутся по контенту. Мы потом это сличаем с аналогичными сигнатурами, которые мы получаем в процессе мониторинга», — рассказала руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова.

«Мы, на мой взгляд, на сегодняшний день впереди планеты всей. И здесь мы можем реально гордиться. Даже хорошо продвинутые с технологической точки зрения такие страны, как Китай и Индия, признают, что здесь мы их опережаем на шаг, на два», — подчеркнул вице-президент Mediascope Алексей Малинин.

Данные Mediascope помогают не только улучшать контент, но и отлично показывают предпочтения зрителей. Например, РЕН ТВ, Пятый канал и канал «Известия» оказались в лидерах.

Чаще всего людей привлекают сериалы, кино, развлекательные и политические программы, новости тоже по-прежнему в тренде.

«Добились, действительно, очень больших результатов и стали лидерами. И что, на мой взгляд, весьма важно, не заимствуя технологии, а совершенствуя их, создавая новые, и это в общем весьма и весьма отрадный факт», — отметил первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Алексей Громов.

В этом году компания полностью перешла на российские технологии. Не только собственные алгоритмы, но и свое оборудование. Теперь всё это есть, а значит, повлиять на работу компании не смогут никакие санкции.

Читайте также
Прямой эфир