Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ВСУ нанесли ракетный удар по селу Ивановское в Курской области
Мир
Захарова указала на ослабление экономики ЕС после прекращения поставок газа из РФ
Происшествия
В Крыму обнаружены два новых участка загрязнения нефтепродуктами
Культура
Путин назвал хореографа Григоровича гордостью русского балета
Мир
Пленный военный ВСУ рассказал об отправке на фронт недолеченных бойцов
Общество
Пенсионер из Москвы за два месяца перевел мошенникам 87 млн рублей
Мир
Опрос показал снижение числа готовых терпеть конфликт украинцев
Общество
СК РФ обвинил четырех боевиков ВСУ в терактах на территории Курской области
Общество
Уголовное дело возбудили после убийства ребенка в Санкт-Петербурге
Мир
Китай ввел запрет на экспорт для 28 американских оборонных компаний
Общество
В горах Карачаево-Черкесии объявили лавинную опасность до 6 января
Общество
В Приднестровье указали на желание США добиться развала Европы
Мир
В Эстонии сообщили о планах по увеличению присутствия НАТО в Балтийском море
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 580 военных на курском направлении
Мир
Старейшая олимпийская чемпионка Агнеш Келети умерла в возрасте 103 лет
Мир
Депутат рады предрек проблемы Украине из-за остановки транзита газа из РФ
Мир
ВОЗ осудила атаку ВСУ на больницу в Алешках 30 декабря
Мир
Автобус с российскими туристами попал в ДТП в Таиланде

Эксперт дал советы по старту на маркетплейсе

Эксперт Солнцев: для старта на маркетплейсе не стоит привлекать кредитные деньги
0
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Председатель правления СДМ-банка Максим Солнцев рассказал, сколько требуется средств для старта на маркетплейсе.

В беседе с агентством RuNews24.Ru 11 ноября он отметил, что обычно минимальный стартовый бюджет составляет 100 тыс. рублей. На эту сумму можно закупить первую партию товара, оплатить расходы на логистику и доставку товара на маркетплейсы, а также запустить минимальную рекламную кампанию. Предприниматели отмечают, что на этом этапе вложенные деньги рассматриваются как инвестиции в опыт: прибыли деньги не принесли, однако дали понимание работы рынка и механики платформы.

Солнцев подчеркнул, что важно заложить резерв, особенно если товар будет пользоваться спросом. Некоторые эксперты советуют умножать первоначальную сумму на три. Он пояснил, что при удачных продажах деньги за проданный товар возвращаются не сразу, кроме того, потребуется финансировать следующую партию. Такой подход позволяет минимизировать риски, связанные с задержками поступлений и необходимостью своевременного пополнения ассортимента.

Солнцев посоветовал начинать с собственных средств или поддержки близких, не привлекая кредитные деньги и инвесторов на начальном этапе. По его словам, это может создать лишнее давление, потому лучше на начальном этапе не иметь обязательств перед инвесторами или банками.

Эксперт подчеркнул, что подход к бюджету должен быть продуманным и гибким. Он также предостерег от вложения всех средств сразу в разнообразный ассортимент. Лучше начать с небольшого и постепенно его расширять. Так начинающему предпринимателю будет проще минимизировать риски и адаптировать стратегию по мере получения опыта и знаний о рынке.

13 ноября самозанятых Подмосковья пригласили на серию бесплатных очных бизнес-тренингов, которые пройдут в Москве 21 ноября. В региональном министерстве инвестиций, промышленности и науки региона отметили, что тренинг «Построение личного плана развития. Проектирование личного бренда» будет посвящен выявлению лидерских качеств, разработке личных стратегий и их интеграции в профессиональную деятельность, отмечает 360.ru.

1 ноября заммэра столицы, глава столичного департамента экономической политики и развития Мария Багреева рассказала, что количество самозанятых в столице составило более 1,8 млн человек по состоянию на 1 октября 2024 года. По ее словам, в столице трудятся 16% от всех российских самозанятых граждан, что свидетельствует о привлекательной атмосфере для микробизнеса в Москве, отмечает НСН.

В октябре президент Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий заявил, что число заказов товаров на маркетплейсах выросло в два раза за год. По его словам, люди всё больше стали осознанно проводить времени на маркетплейсах. Однако он отметил, что в настоящее время нельзя говорить, что традиционный ритейл противостоит электронному.

Читайте также
Прямой эфир