Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Мир
Пленный ВСУ рассказал об отправке непригодных к службе военных на передовую
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Экономика
Правительство временно запретило вывоз отходов и лома драгметаллов из РФ
Мир
Овечкин впервые появился на публике после травмы и посетил матч НБА
Мир
Медведев указал на негативные последствия для Европы после отказа от газа из РФ
Армия
Российские военные уничтожили на земле МиГ-29 воздушных сил Украины
Общество
На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская»
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Мир
Меркель заявила о невозможности для Украины в одиночку решать вопрос переговоров с РФ
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Происшествия
Грузовик насмерть задавил пешехода на юге Москвы
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области

Эксперт дал советы по старту на маркетплейсе

Эксперт Солнцев: для старта на маркетплейсе не стоит привлекать кредитные деньги
0
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Председатель правления СДМ-банка Максим Солнцев рассказал, сколько требуется средств для старта на маркетплейсе.

В беседе с агентством RuNews24.Ru 11 ноября он отметил, что обычно минимальный стартовый бюджет составляет 100 тыс. рублей. На эту сумму можно закупить первую партию товара, оплатить расходы на логистику и доставку товара на маркетплейсы, а также запустить минимальную рекламную кампанию. Предприниматели отмечают, что на этом этапе вложенные деньги рассматриваются как инвестиции в опыт: прибыли деньги не принесли, однако дали понимание работы рынка и механики платформы.

Солнцев подчеркнул, что важно заложить резерв, особенно если товар будет пользоваться спросом. Некоторые эксперты советуют умножать первоначальную сумму на три. Он пояснил, что при удачных продажах деньги за проданный товар возвращаются не сразу, кроме того, потребуется финансировать следующую партию. Такой подход позволяет минимизировать риски, связанные с задержками поступлений и необходимостью своевременного пополнения ассортимента.

Солнцев посоветовал начинать с собственных средств или поддержки близких, не привлекая кредитные деньги и инвесторов на начальном этапе. По его словам, это может создать лишнее давление, потому лучше на начальном этапе не иметь обязательств перед инвесторами или банками.

Эксперт подчеркнул, что подход к бюджету должен быть продуманным и гибким. Он также предостерег от вложения всех средств сразу в разнообразный ассортимент. Лучше начать с небольшого и постепенно его расширять. Так начинающему предпринимателю будет проще минимизировать риски и адаптировать стратегию по мере получения опыта и знаний о рынке.

13 ноября самозанятых Подмосковья пригласили на серию бесплатных очных бизнес-тренингов, которые пройдут в Москве 21 ноября. В региональном министерстве инвестиций, промышленности и науки региона отметили, что тренинг «Построение личного плана развития. Проектирование личного бренда» будет посвящен выявлению лидерских качеств, разработке личных стратегий и их интеграции в профессиональную деятельность, отмечает 360.ru.

1 ноября заммэра столицы, глава столичного департамента экономической политики и развития Мария Багреева рассказала, что количество самозанятых в столице составило более 1,8 млн человек по состоянию на 1 октября 2024 года. По ее словам, в столице трудятся 16% от всех российских самозанятых граждан, что свидетельствует о привлекательной атмосфере для микробизнеса в Москве, отмечает НСН.

В октябре президент Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий заявил, что число заказов товаров на маркетплейсах выросло в два раза за год. По его словам, люди всё больше стали осознанно проводить времени на маркетплейсах. Однако он отметил, что в настоящее время нельзя говорить, что традиционный ритейл противостоит электронному.

Читайте также
Прямой эфир