Названы самые популярные товары у россиян в дни распродаж
Самой популярной категорией на распродаже 11.11, которая приурочена ко Дню холостяка, стала бытовая техника. Об этом говорится в результатах исследования сервиса для приема онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa (принадлежит финтех-компании ЮMoney), с которыми ознакомились «Известия» 13 ноября.
Эксперты отметили, что за три дня скидок, с 9 по 11 ноября, оборот интернет-магазинов бытовой техники увеличился в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Платежей стало на 87% больше, а плательщиков — вдвое больше. Средний чек вырос на 45% и составил 15 433 рубля.
Второй по популярности категорией оказалась одежда для женщин. Оборот платежей в этом сегменте стал почти втрое выше, чем был с 11 по 13 ноября прошлого года. Число платежей и плательщиков увеличилось вдвое, а средний чек вырос на 41%, до 17 435 рублей.
Кроме того, значительно вырос спрос на косметику и парфюмерию. За три дня распродажи оборот в этой категории увеличился на 31%, число платежей — на 35%, как и число плательщиков, а средний чек снизился на 3% и составил 5706 рублей.
Согласно результатам исследования, заметно увеличился оборот обувных магазинов — вдвое относительно обычных дней. Оборот в магазинах спортивной одежды вырос на 28% по сравнению с обычными днями, а в сегменте спорттоваров — на 33%.
«Распродажа 11.11 остается популярной среди россиян. Так, в этом году обороты интернет-магазинов за 11 ноября оказались на 32% выше, чем год назад. Число покупок выросло на 45%, число плательщиков — на 18% по сравнению с 11 ноября 2023 года. Средний чек при этом снизился на 9% и составил 1466 рублей. Общий рост активности покупателей при снижении среднего чека может говорить о том, что на распродажах люди стараются сэкономить и покупают больше товаров по невысоким ценам», — отметил коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.
Ранее, 8 ноября, в Почта Банке рассказали, что во время распродаж активизируются мошенники. Как уточнили в кредитной организации, злоумышленники, предлагая максимально выгодные предложения, переводят пользователей Сети на сторонние сайты. В результате из-за этого покупатели могут остаться не только без денег и товаров, но и с кредитами.