Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова указала на желание США оказать максимальную помощь ВСУ до прихода Трампа
Экономика
Счетная палата увидела риски для госзакупок из-за высокой ключевой ставки
Мир
В Австралии детям до 16 лет ограничили доступ к социальным сетям
Мир
Аварийные отключения электричества ввели в двух областях Украины
Происшествия
Число отравившихся в Канске школьников увеличилось до 30 человек
Мир
Президент Никарагуа осудил политику США и заявил о поддержке России
Политика
Песков сообщил о подготовке к проведению прямой линии Путина в декабре
Мир
Захарова указала на желание НАТО превратить Молдавию в базу для снабжения ВСУ
Мир
Сенат США отклонил резолюции о запрете продажи оружия Израилю
Наука и техника
В России создают уникальный иммуноинженерный препарат от рака
Экономика
Путин заявил о высоких стандартах ФНС России в оказании госуслуг
Общество
Синоптик предупредил москвичей о метели 21 ноября
Общество
В ГД приняли обращение к правительству по вопросу незаконной миграции
Мир
КНДР и Россия подписали документ о торговом и техническом сотрудничестве
Экономика
Стоимость биткоина впервые в истории превысила $97 тыс.
Происшествия
Двоих юношей задержали в Подмосковье за поджог мотодрезины на железной дороге
Интернет и технологии
Минюст США через суд потребовал от Google продать Chrome
Армия
Военные РФ уничтожили понтонную переправу ВСУ через реку Северный Донец

Названы самые популярные товары у россиян в дни распродаж

Исследование: больше всего в дни распродаж россияне покупают бытовую технику
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Самой популярной категорией на распродаже 11.11, которая приурочена ко Дню холостяка, стала бытовая техника. Об этом говорится в результатах исследования сервиса для приема онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa (принадлежит финтех-компании ЮMoney), с которыми ознакомились «Известия» 13 ноября.

Эксперты отметили, что за три дня скидок, с 9 по 11 ноября, оборот интернет-магазинов бытовой техники увеличился в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Платежей стало на 87% больше, а плательщиков — вдвое больше. Средний чек вырос на 45% и составил 15 433 рубля.

Второй по популярности категорией оказалась одежда для женщин. Оборот платежей в этом сегменте стал почти втрое выше, чем был с 11 по 13 ноября прошлого года. Число платежей и плательщиков увеличилось вдвое, а средний чек вырос на 41%, до 17 435 рублей.

Кроме того, значительно вырос спрос на косметику и парфюмерию. За три дня распродажи оборот в этой категории увеличился на 31%, число платежей — на 35%, как и число плательщиков, а средний чек снизился на 3% и составил 5706 рублей.

Согласно результатам исследования, заметно увеличился оборот обувных магазинов — вдвое относительно обычных дней. Оборот в магазинах спортивной одежды вырос на 28% по сравнению с обычными днями, а в сегменте спорттоваров — на 33%.

«Распродажа 11.11 остается популярной среди россиян. Так, в этом году обороты интернет-магазинов за 11 ноября оказались на 32% выше, чем год назад. Число покупок выросло на 45%, число плательщиков — на 18% по сравнению с 11 ноября 2023 года. Средний чек при этом снизился на 9% и составил 1466 рублей. Общий рост активности покупателей при снижении среднего чека может говорить о том, что на распродажах люди стараются сэкономить и покупают больше товаров по невысоким ценам», — отметил коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Ранее, 8 ноября, в Почта Банке рассказали, что во время распродаж активизируются мошенники. Как уточнили в кредитной организации, злоумышленники, предлагая максимально выгодные предложения, переводят пользователей Сети на сторонние сайты. В результате из-за этого покупатели могут остаться не только без денег и товаров, но и с кредитами.

Читайте также
Прямой эфир