Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рейс из Новосибирска не смог сесть в узбекской Фергане из-за тумана
Мир
Авиакомпания Qatar Airways возобновит полеты в Сирию
Общество
В Новгородской области 4,5 тыс. человек остались без электричества из-за непогоды
Культура
Путин назвал хореографа Григоровича гордостью русского балета
Общество
Суд арестовал имущество замглавы Военно-медицинской академии
Мир
Восьмому члену экипажа танкера Eagle S запретили выезд из Финляндии
Общество
Около 2,4 тыс. т нефтепродуктов попало в Черное море после ЧП с танкерами
Мир
На Украине заявили о поступлении в госбюджет почти $60 млн активов РФ
Мир
В Словакии пообещали обсудить ответ на решение Украины прекратить транзит газа
Мир
Китай ввел запрет на экспорт для 28 американских оборонных компаний
Общество
В горах Карачаево-Черкесии объявили лавинную опасность до 6 января
Мир
В Приднестровье остановили работу всех предприятий из-за отсутствия энергоресурсов
Мир
В Эстонии сообщили о планах по увеличению присутствия НАТО в Балтийском море
Происшествия
СК возбудил дело о теракте после обстрела ВСУ Рыльского района Курской области
Мир
Журналист Боуз восхитился зимней Москвой и развеял миф о проблемах РФ
Политика
Путин подписал первые документы в 2025 году
Мир
ВОЗ осудила атаку ВСУ на больницу в Алешках 30 декабря
Мир
В Милане запретили курить на улицах

В Госдуме отреагировали на ослабление санкций со стороны Японии

Депутат Делягин связал снятие Японией запрета на ввоз в РФ части авто с проблемой сбыта
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Снятие Японией запрета на поставки в Россию автомобилей с мягкими гибридными силовыми установками связано с проблемами сбыта продукции. Такое мнение заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин высказал в понедельник, 11 ноября.

«Я думаю, это связано с проблемами сбыта продукции. Потому что китайский автопром захватывает мир, и места для всех остальных, в частности для японцев, уже не остается. Они борются за Россию как за рынок сбыта. Здесь сохранение рабочих мест, сохранение прибыли своих компаний для них важнее, чем ненависть к России», — сказал депутат в разговоре с Lenta.Ru.

Ранее в этот день стало известно, что Япония открыла доступ россиянам к импорту автомобилей с мягкими гибридными силовыми установками, сообщает 360.ru.

Директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский объяснил, что изначально в санкционных формулировках не существовало разделения на мягкие гибриды и на подзаряжаемые гибриды, поэтому японские брокеры не торговали любыми автомобилями с шильдиком Hybrid либо если в документах машина могла называться гибридом, передает RT.

По словам главного редактора журнала «За рулем» Максим Кадаков, теперь у российских покупателей появляется более широкий выбор, причем это касается не только автомобилей японских марок, но и европейских (с японского рынка). В список попадают совершенно разные машины — от кей-каров Suzuki Hustler, Wagon R и Nissan Dayz до таких автомобилей, как Audi Q3 и Mercedes E-Class, рассказал он.

Ранее с этот день стало известно, что комитет по регламенту Совета Федерации обратился в правительство и Минпромторг с предложением обязать производителей и импортеров автомобилей открыть каталоги запчастей и ремонтно-эксплуатационные базы для всех автосервисов. В письме указывается, что у владельцев иностранных автомобилей есть серьезные трудности с получением информации, необходимой для их обслуживания.

Читайте также
Прямой эфир