Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Мир
Al Jazeera сообщила о более 60 погибших за сутки в результате атак ЦАХАЛ по Газе
Мир
Эксперты прокомментировали подход Трампа к формированию новой администрации
Культура
На фестивале «Читка» представили современную киноадаптацию «Снегурочки»
Экономика
Цена «квадрата» в новых небоскребах от 200 м в Москве превысила 550 тыс. рублей
Туризм
Названы популярные направления для отдыха у зумеров
Мир
Маск назвал свое новое назначение в администрации Трампа угрозой для бюрократии в США
Происшествия
Губернатор Гусев сообщил о сбитых беспилотниках над Воронежской областью
Общество
Россияне смогут наблюдать метеорный поток Леониды 17–18 ноября
Наука и техника
В Великобритании впервые применили БПЛА для транспортировки образцов крови
Мир
СМИ узнали об опасениях Киева из-за проведения Трампом переговоров по формуле Вэнса
Общество
Мошенники в Сети активизировали вербовку дропперов
Армия
Минобороны показало награждение военнослужащих подразделений РХБЗ в зоне проведения СВО
Здоровье
Нутрициолог назвала причины, мешающие похудеть
Мир
Третий по счету американский гражданский самолет попал под обстрел в Гаити
Происшествия
В Новосибирской области 10 человек самовольно покинули воинскую часть
Мир
Житель Гаити рассказал о критической ситуации в стране
Мир
Reuters узнало об участии авианосца США в военных учениях Южной Кореи и Японии

В Москве подвели итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех»

0
Фото: РИА Новости/Владимир Вяткин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В рамках состоявшихся в этом году трех потоков конкурса «Дизайн-цех» свое мастерство продемонстрировали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Они разработали сувенирную продукцию для музеев и парков, а также для акции «Тотальный диктант», рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10% по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — отметила Сергунина.

На каждый конкурс жюри отбирает по 120 человек, которые объединяются в команды и создают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Концепции оцениваются по нескольким показателям, в том числе по соответствию поставленной задаче, оригинальности и качеству презентации.

В конце октября состоялся заключительный в этом году конкурс. Заказчиками выступили Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского и Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково», Гжельский фарфоровый завод.

Читайте также
Прямой эфир