Опубликованы ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
- Новости
- Пресс-релизы
- Опубликованы ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Программа восьмого Национального рекламного форума (НРФ’8) состоит из трех актуальных направлений, каждому из которых уделяется особое внимание в рамках отдельного программного дня. Около 70 сессий охватят важнейшие тенденции продвижения бизнеса в digital, контенте и креативе, а также в традиционных медиа и общем медиамиксе. Оргкомитет НРФ’8 анонсирует подробности ключевых сессий.
13 ноября пройдет стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы. Спрос на цифровую рекламу превышает предложение. Стратегическая сессия первого дня НРФ’8 будет посвящена инструментам цифровых коммуникаций, новым стратегиям и актуальным подходам в интерактивной рекламе. Участников НРФ’8 ожидают три насыщенных тематических блока. Модератором выступит Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
«Мы пригласили к участию в сессии представителей ключевых компаний, которые формируют актуальный ландшафт цифровой рекламы в России. Планируем узнать мнения лидеров о направлениях развития рынка, перспективных трендах, вызовах, стоящих перед индустрией и оптимальных стратегиях для планирования инвестиций в интерактивную рекламу в 2025 году», — сообщает Борис Омельницкий, президент АРИР.
Вводная часть будет посвящена обзору рынка, который представит Борис Омельницкий. Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope, расскажет о трендах медиапотребления россиян и поделится данными об аудитории интернета в России. Рекламодатели идут в любые инновационные ниши — от e-commerce до fintech-медиа. Не последнюю роль в этом играют партнерства, новые продукты и опыт экосистем для рекламодателей, а также ренессанс видеоплатформ. По-прежнему открытыми остаются вопросы, связанные с распределением медиабюджета при дефиците рекламного инвентаря и пониманием роли «классических» медиа в цифровой среде.
Инструменты, технологии и креатив — три важных слагаемых, которые определяют заметность и успех продвижения брендов. В третьем блоке Стратегической сессии эксперты сосредоточатся на качественном росте возможностей интерактивной рекламы — от роли креатива до изменения ландшафта социальных сетей и стриминговых платформ.
Вторая часть саммита будет посвящена обсуждению Click Out формата: именно благодаря ему E-Retail Media становятся полноценными медийными площадками в сплите рекламодателей. Инструмент зарекомендовал себя для решения охватных задач, но чего не хватает рекламодателям для более активного использования Click Out форматов?
Основная тема форума в этом году — «Бизнес, потребители, государство». Идеи главной стратегической сессии максимально созвучны слогану предстоящего мероприятия. Топ-менеджеры медиакоммуникационной отрасли расскажут о том, какие тенденции влияют на возможности рынка рекламы в настоящее время, как формируется опыт мирового сотрудничества и на чем важно сосредоточиться участникам бизнес-сообщества, чтобы амбиции приводили к новым результатам.
«Каждый год мы наблюдаем подтверждение того, что Национальный рекламный форум — это та площадка, которая помогает находить важные ориентиры в работе всего медиакоммуникационного бизнеса. Совместно с лидерами рекламного сообщества мы раскрываем ценность маркетинга и современных коммуникаций для всей экономики нашей страны. В условиях технологических трансформаций и новых вызовов крайне важно понимать, что роль рекламы соединять интересы бизнеса и потребителей, поддерживая устойчивое развитие государства», — заявил модератор сессии Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.
НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками.
Регистрация доступна по ссылке: https://advertisingforum.ru.