Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
WSJ указала на публичный характер борьбы за пост главы казначейства США
Мир
Орбан призвал правые партии Венгрии занять жесткую позицию по Украине
Мир
NYT узнала о предложении уроженца РФ стать спецпосланником Трампа по Украине
Мир
Си Цзиньпин призвал к мирному урегулированию украинского конфликта
Мир
FT заявила о возможности Трампа обвинить Зеленского в срыве мирных переговоров
Общество
Из Колумбии экстрадировали фигуранта дела об убийстве в Ленинградской области
Мир
В Пхеньяне осудили действия Южной Кореи по распространению листовок
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и потепление до +7 в столице 17 ноября
Мир
Посол ФРГ в РФ счел преждевременными переговоры по поводу Украины
Мир
Трамп может отменить выдвижение Гетца на пост генпрокурора США
Мир
Риттер назвал Россию победителем в конфликте с Украиной
Наука и техника
На аукционе во Франции за €6 млн продали скелет апатозавра длиной 22 м
Происшествия
Женщина и подросток погибли из-за отравления угарным газом в доме в Подмосковье
Мир
Победительницей конкурса «Мисс Вселенная – 2024» стала Виктория Кьер из Дании
Спорт
Сборная Нидерландов обыграла команду Венгрии и вышла в четвертьфинал Лиги наций
Мир
США помогут Украине построить завод по производству аммиака
Армия
В Запорожской области перед выполнением боевых задач провели службу для военных
Мир
Reuters сообщило о планах Трампа посетить бой UFC в Мэдисон Сквер Гарден

Российские учителя рассказали об использовании соцсетей для работы

Опрос: 85% педагогов используют соцсети для работы
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Соцсеть «Одноклассники» и образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» провели исследование среди российских учителей и выяснили, для чего они используют социальные сети в профессиональной деятельности и как относятся к вопросам приватности и виртуальной дружбе с учениками. Результаты были предоставлены «Известиям» 22 октября.

Большинство (85%) опрошенных учителей используют соцсети в своей работе. Из них 85% смотрят полезные видео и читают статьи, чтобы включать полученную информацию в уроки. 79% состоят в профессиональных онлайн-сообществах, 36% подписаны на блоги коллег, 30% изучают подобные страницы и группы, при этом не подписываются на них, 8% сами ведут блог и делятся информацией с другими.

Среди педагогов, которые зарегистрированы в соцсетях, 45% отметили, что некоторые их профили открыты для посторонних, 27% сообщили, что все их страницы общедоступны. Только 21% задали строгие настройки приватности и закрыли доступ к своим профилям для незнакомых людей.

Многие респонденты признались, что в друзьях или подписчиках у них есть ученики: 46% опрошенных педагогов комментируют их публикации и оставляют реакции к постам, 35% ограничиваются только виртуальной дружбой или подпиской. Всего 7% заявили, что такое онлайн-взаимодействие с учениками для них недопустимо. В основном учителя дружат в соцсетях с родителями своих воспитанников, однако 6% считают это неприемлемым.

17% опрошенных рассказали, что сталкивались с забавными ситуациями в соцсетях, связанными с учениками или их родителями. Например, дети не пришли на урок и выложили фото с прогулки — так их классный руководитель понял, что уважительной причины для пропуска не было. Или ученики представлялись своими родителями и переписывались с педагогами от их имени.

В августе стало известно, что каждый пятый преподаватель (20%) в России активно использует нейросети в своей работе, еще 36% планируют использовать их в ближайшем будущем.

Читайте также
Прямой эфир