Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Колумбия готова стать посредником в мирных переговорах России и Украины
Общество
Суд арестовал топ-менеджера «Ростелекома» Шадрина по делу о мошенничестве
Культура
Захарова указала на важность международного форума «Культура. Медиа. Цифра»
Мир
Министр обороны Польши усомнился в приглашении Украины в НАТО в 2025 году
Мир
В ЦПВС сообщили о девяти нарушениях коалиции во главе с США в небе над Сирией
Наука и техника
NASA и «Роскосмос» разошлись во мнениях о причине утечки воздуха на МКС
Происшествия
В Горловке при атаке дронов ВСУ пострадал еще один мирный житель
Мир
Во Франции заявили о завершении подготовки новой бригады ВСУ
Экономика
В РФ появится пять новых программ льготного кредитования для МСП
Общество
Авансовый платеж за патент для мигрантов предложили увеличить в два раза
Мир
Премьер Грузии заявил об отсутствии планов по обновлению правительства
Мир
ВС Израиля нанесли удар по сирийскому Эль-Кусейру
Здоровье
Более 80% россиян заявили, что рассчитывают на бесплатные медуслуги на пенсии
Мир
Грузия подтвердила посредничество в переговорах Армении и Азербайджана
Мир
Украина будет получать еженедельные поставки оружия от США до конца срока Байдена
Общество
Треть выехавших из Мариуполя на Украину беженцев вернулась в город
Мир
В МИД Швейцарии прокомментировали возможность проведения саммита Путина и Трампа
Мир
Президент Польши и мэр Варшавы провели закрытые переговоры с представителями Трампа

Проект «Сделано в Москве» объединил уже шесть тысяч брендов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Около 500 брендов присоединились к проекту «Сделано в Москве» в третьем квартале 2024 года. Теперь число участников программы превышает 6 тыс., сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

«С начала года предприниматели продали порядка 100 тыс. товаров на сумму 325 млн рублей. Только с июля по сентябрь этот показатель достиг 170 млн рублей, что втрое больше, чем за весь 2023-й», — рассказала Сергунина.

Большая часть продукции — 60% — в этом году была реализована на крупных городских мероприятиях, выставках, а также в фирменных магазинах. Так, около 400 предприятий представили товары на маркете на Болотной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Общий оборот по итогам события превысил 50 млн рублей.

Еще 40% доходов пришлось на онлайн-торговлю. С января фирменные витрины проекта появились на трех крупнейших российских маркетплейсах. Предприятиям помогают регистрировать страницы на торговых площадках, а также продвигать бренд за счет акций и рекламных кампаний. Кроме того, продукция участников проекта представлена на сайте «Сделано в Москве», который с момента запуска посетили 4 млн пользователей. Здесь доступно больше 29 тыс. различных товаров — от одежды и обуви до детских игрушек и предметов интерьера.

По предложению москвичей онлайн-шоурум дополнили познавательным контентом: статьями от экспертов, интервью с основателями компаний, видеоэкскурсиями по производствам, различными обзорами.

Читайте также
Прямой эфир