Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ узнали о подготовке Ираном как минимум 10 сценариев на случай удара Израиля
Наука и техника
Российские ученые оценили итоги Нобелевской премии по медицине
Происшествия
В Херсонской области женщина получила контузию головного мозга при атаке ВСУ
Спорт
Сборная Таджикистана по футболу отказалась от матча с командой России в ноябре
Общество
Пострадавшей от нападения собак девочке в Якутии провели операцию
Общество
Против водителя грузовика возбудили дело за массовое ДТП в Подмосковье
Политика
В Совфеде указали на невозможность исправить ущерб Европы от политики Борелля
Авто
Рекордные продажи автотехники зафиксировали в РФ в начале октября
Экономика
Эксперт оценил влияние увеличения экспорта газа на бюджет РФ
Общество
В Орле ветеран пожаловалась на угрозы внука сжечь квартиру
Мир
ХАМАС пообещал Израилю длительную войну на истощение
Мир
Молдавия оставила только два избирательных участка в РФ на президентских выборах
Мир
Захарова указала на продолжение применения Киевом химоружия против ВС России
Армия
ФСБ России обнаружила в ДНР схрон с оружием и отравляющими веществами
Общество
СК РФ запросит у Минобороны сведения о применении ВСУ химоружия в Курской области
Мир
Эрдоган предрек Нетаньяху будущее Гитлера
Общество
Синоптик рассказал о погоде в Москве на предстоящей неделе
Общество
В Москве задержали пособника похитивших у пенсионера 8,7 млн рублей

Ликсутов рассказал об увеличении числа поездов метро со сквозными проходами

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На сегодняшний день почти половина парка метро — это поезда со сквозным проходом между вагонами, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. По его словам, сегодня в метрополитене уже 400 таких составов. Они курсируют на 10 линиях метро: Сокольнической, Замоскворецкой, Филевской, Кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Солнцевской, Большой кольцевой, Некрасовской и Троицкой.

Составы со сквозным проходом вмещают больше пассажиров и позволяют им перемещаться между вагонами, чтобы пройти в нужную часть состава и таким образом впоследствии сэкономить время при выходе на станции.

«Совместно с российским производителем продолжаем внедрять самые современные технические решения в подвижной состав метро, чтобы поездки становились еще комфортнее и безопаснее. Повышаем качество обслуживания пассажиров, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.

Первым поездом со сквозным проходом в московском метро стала модификация состава серии «Ока»: она вышла на линию для работы с пассажирами 10 лет назад. В этом году она приняла участие в параде поездов. Первой линией, которую полностью укомплектовали поездами со сквозным проходом, стала Таганско-Краснопресненская. Раньше здесь не хватало пассажирских мест, из-за чего не всегда удавалось уехать на первом прибывшем составе. Эту проблему удалось решить в том числе благодаря полному обновлению парка линии.

Читайте также
Прямой эфир