Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров на встрече с главой МИД Бразилии обсудил решение украинского конфликта
Мир
Замглавы МИД ЮАР выразил надежду на тесное сотрудничество со странами БРИКС
Мир
Байден поручил Пентагону скорректировать размещение сил на Ближнем Востоке
Общество
Электроснабжение восстановили после взрыва на АЗС в Дагестане
Мир
Глава МИД КНР назвал отношение США к Китаю двуличным
Мир
Госслужащие США временно ограничены в перемещении по Израилю в личных целях
Мир
Президент Польши признал желание многих стран возобновить связи с Россией
Мир
Главы МИД России, Ирана и Турции осудили произвольные авиаудары Израиля по Сирии
Армия
Силы ПВО уничтожили пять беспилотников над Курской и Белгородской областями
Армия
Вертолеты Ка-52М нанесли удар по ВСУ в приграничном районе Курской области
Мир
РФ будет добиваться переноса штаб-квартиры БДИПЧ ОБСЕ из Польши
Спорт
Вице-премьер РФ Чернышенко рассказал о преобразованиях спорта в России
Мир
Лавров на СБ ООН назвал атаки Израиля по Ливану грубым нарушением суверенитета
Общество
Фонд «Инсан» организовал помощь родственникам раненых при взрыве в Махачкале
Общество
В Госдуме рассказали о возможности получения удвоенной выплаты к пенсии
Мир
Картаполов назвал возможное основание для применения ядерного оружия
Мир
Блинкен выразил Китаю обеспокоенность из-за якобы поддержки ВПК России
Мир
Reuters узнало об отказе Индии покупать российский газ с «Арктик СПГ – 2»

Эксперты заявили о вреде жесткого контроля во время проведения ЕГЭ и ОГЭ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Заслуженный учитель РФ Александр Снегуров и психолог Яна Сысоева рассказали «Известиям» о том, как тотальный контроль во время подготовки и при сдаче ЕГЭ и ОГЭ влияет на учеников.

«Он вредит проведению самого экзамена и создает обстановку большой нервозности, отторжение от материала у ученика», — отметил Снегуров.

Эксперт подчеркнул, усиление контроля приводит не только к конфликтам и стрессам, но и к суицидальным мыслям. По мнению заслуженного учителя, такой механизм экзаменов уже давно неэффективен.

Психолог Яна Сысоева, в свою очередь, перечислила последствия жесткого контроля. По ее словам, у учеников появляются нарушения сна, физического состояния, ослабевает иммунитет. Также Сысоева отметила, что у них на фоне экзамена возникает состояние тревожности.

Кроме того, она добавила, что подготовка к ЕГЭ и ОГЭ негативно влияет не только на школьников, но и на их преподавателей.

«Педагогические составы также подвергаются давлению, переживаниям и психологическим травмам в связи со своей ответственностью и теми требованиями, которые им выставляют», — пояснила Сысоева.

Ранее, 19 сентября, руководитель регионального преподавания образовательной компании MAXIMUM Education Виктория Подсухина посоветовала на ОГЭ выбирать сразу те предметы, которое ученик планирует сдавать на ЕГЭ. Эксперт отметила, что такой подход поможет снизить интенсивность нагрузки и уменьшить психологическое давление на ребенка.

Читайте также
Прямой эфир