Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
CNN узнал о получении китайскими хакерами доступа к перепискам политиков США
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
В Германии 16 человек пострадали при пожаре в центре временного размещения
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Происшествия
В Ростове школьник оказался в реанимации после удара током на крыше поезда
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Спорт
Российская команда выиграла международный турнир «Битва роботов»
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Армия
Женщины-медики группировки войск «Запад» рассказали о работе в зоне СВО
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Спорт
«Тоттенхэм» разгромил «Манчестер Сити» в матче чемпионата Англии
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Застрявшему между скалами в Австралии туристу ампутировали ногу
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

В РФ создали улучшенные двигатели для электропоездов

0
Фото: пресс-служба ПАО «Транснефть»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Челябинский завод «Русские электрические двигатели» (РЭД), входящий в систему компании «Транснефть», в рамках импортозамещения запустил производство тяговых электродвигателей для железнодорожного транспорта из российских комплектующих. Новый вид продукции был создан инженерами на основе опыта, полученного при разработке силовых установок для перекачивающих нефть насосов. Российское оборудование сможет заменить иностранные аналоги, которые сейчас используются в значительной части тепловозов, работающих в РФ.

На данный момент линейка насчитывает четыре модели, которые относятся к категории тяговых асинхронных двигателей (ТАД). Эти устройства специально сконструированы, чтобы приводить в движение локомотивы. Частота вращения их подвижной и неподвижной части во время работы различается, то есть они двигаются асинхронно.

«Речь идет о двигателе АТД 1000 для магистральных грузовых электровозов, а также установке ТАД 430 для грузового тепловоза 2ТЭ35 (модель тепловоза). Этот вариант имеет литой корпус, что обеспечивает ему большую жесткость. Кроме этого, нами были созданы два двигателя для пассажирских перевозок: ТАД 330и ТАД 650», — сказал ведущий инженер отдела главного технолога АО «РЭД» Денис Ахмадулин.

Тяговые электродвигатели (серии ТАД и АТД) созданы именно для замены импортной продукции в железнодорожной отрасли, при этом они обладают лучшими эксплуатационными и энергетическими характеристиками в сравнении с зарубежными аналогами. Они имеют увеличенный на 15% интервал межсервисного обслуживания в сравнении с двигателями коллекторного типа.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Победа локомотива: в РФ создали улучшенные двигатели для электропоездов

Читайте также
Прямой эфир