Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Жителя Луганска приговорили к 20 годам колонии за шпионаж и госизмену
Общество
Адвокат Кельбах заявила о неуплате бизнесменом Еговцевым денег инвесторам
Общество
В Подмосковье спилили главную новогоднюю елку страны для установки в Кремле
Общество
Посол России в КНДР Александр Мацегора умер на 71-м году жизни
Общество
Суд Петербурга оштрафовал бизнесмена Кунису по делу о финансировании ФБК
Авто
В РФ предложили пересмотреть господдержку для электромобилей
Мир
В Турции произошло землетрясение магнитудой 5,1
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Мир
Глава Euroclear Урбен исключила передачу денег Евросоюзу за счет активов России
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Общество
Аналитики указали на разрыв между средней ценой готового и строящегося жилья в РФ
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Мир
Пашинян предложил установить государственные флаги в армянских церквях
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
В ГД предложили ввести видеофиксацию нотариусом сделок с жильем
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Общество
В Челябинской области на карантин закрыли восемь школ

Педагог дала советы по исправлению плохих оценок в школе

Подсухина: важно понять, почему ребенок получает двойки по конкретному предмету
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Двойка — это не конец света, это только сигнал о том, что у ученика есть проблемы, знак, что в его системе обучения пора что-то менять. Что делать, чтобы исправить плохие оценки, 18 сентября «Известиям» рассказала педагог, руководитель регионального преподавания образовательной компании MAXIMUM Education Виктория Подсухина.

Она указала на то, что в первую очередь нужно понять, в чем именно заключается проблема. Стоит провести оценку уровня знаний по всем предметам — и тем, что получаются хорошо, и тем, которые приносят плохие оценки.

«Например, можно пройти предметное тестирование. Пусть ученик посмотрит на свои результаты, проанализирует опыт и подумает, почему одни предметы получаются лучше, а другие хуже. Здесь может быть множество разных вариантов: недостаточно мотивации, отсутствует интерес к конкретному предмету, «хромают» знания по предмету. Если двойки появляются по нескольким предметам, то нужно рассмотреть ситуацию относительно каждого из них», — сказала эксперт.

Затем необходимо объективно оценить возможности ребенка. Нужно принять во внимание все его ресурсы и подумать, сколько сил и времени нужно на исправление оценок, отметила Подсухина.

«Свою подготовку обязательно нужно систематизировать, составлять план и следовать ему. Это важно в том числе для регулярного отслеживания прогресса. Оценку собственных достижений можно провести, пройдя предметный тест, показателем может стать и контрольная работа в школе. Даже небольшие улучшения нужно отмечать, они становятся дополнительной мотивацией двигаться дальше», — сказала специалист.

Часто неудачи связаны с неуверенностью в себе, своих силах, поэтому ученику может понадобиться работа с психологом. Поддержка родителей и друзей — еще один важный фактор успеха. Исправить двойки и даже достичь очень высоких результатов вполне реально, если ребенок настроен на успех, заключила педагог.

6 сентября руководитель департамента преподавания образовательной компании MAXIMUM Education Полина Неверова в беседе с «Известиями» дала школьникам советы по подготовке к олимпиадам.

Так, чтобы подготовиться к олимпиаде, нужно ознакомиться с ее форматом. Сделать это можно на сайте каждой конкретной олимпиады, где можно найти материалы для подготовки, архивы прошлых лет. Выложенные задания стоит решить самостоятельно и проверить себя, чтобы знать, какими могут быть задания в будущем сезоне, указала эксперт.

Читайте также
Прямой эфир