Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финский политик призвал к отставке главы ЕК из-за пренебрежения гражданами ЕС
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Общество
Суд изъял имущество семьи экс-замглавы Росприроднадзора по делу о мошенничестве
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Гросси заявил о готовности оставить МАГАТЭ в случае избрания на пост генсека ООН
Наука и техника
Ту-214 с российскими системами получил одобрение изменения конструкции
Армия
Силы ПВО за два часа уничтожили 36 дронов ВСУ над Брянской областью
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

В РФ предложили создать сеть плавучих заправок для маломерных судов

0
Фото: Global Look Press/Jorge Sanz
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России могут создать сеть плавучих заправок для маломерных судов. Такая инициатива обсуждалась на совещании замглавы Минэкономразвития Дмитрия Вахрукова. Это следует из протокола, с которым ознакомились «Известия».

«Развитие сети заправок, в том числе плавучих, — это необходимость в условиях развития внутреннего туризма. Речной транспорт всегда был самым дешевым и для перевозки пассажиров, и для перевозки грузов. Необходимость развития инфраструктуры на водных путях существует», — пояснил «Известиям» зампред экспертного совета всероссийского конкурса «АЗС России» Игорь Маслов.

Однако инфраструктура в этой сфере в настоящее время не упорядочена, отметил Маслов. По его словам, начать следует с точной оценки логистики и определения точек, где потребуются плавучие автомобильные заправочные станции (АЗС).

В России налажена система бункеровки только для крупных судов и практически отсутствует заправочная инфраструктура для малотоннажного водного транспорта (гидроциклов, лодок, яхт), отметил в разговоре с «Известиями» гендиректор ООО «ЭдАн Инжиниринг» (производитель заправочного оборудования) Эдуард Анимаев. В итоге владельцы такого транспорта зачастую вынуждены заправлять его из канистр, так как специальные заправочные объекты для него единичны, пояснил специалист.

«Сейчас, в достаточно активный теплый сезон, вопрос речного малотоннажного транспорта весьма актуален. И действительно, для заправки людям приходится идти на ухищрения — хранить и перемещать (не всегда безопасным способом) топливо в канистрах. И инфраструктуры правда не хватает. Решить данный вопрос можно было бы путем установки на сезон мобильных заправок или заправок контейнерного типа», — подчеркнул президент Независимого топливного союза (НТС) Павел Баженов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Реки вверх: власти прорабатывают создание сети плавучих заправок

Читайте также
Прямой эфир