Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Вертолет Ми-28НМ нанес удар по скоплению живой силы ВСУ в приграничье Курской области
Общество
Сальдо рассказал о развитии сельскохозяйственного сектора Херсонской области
Армия
Минобороны показало кадры водружения российского флага в освобожденной Константиновке
Мир
Глава «Росатома» заявил о больших планах по сотрудничеству с Китаем
Общество
Лихачев анонсировал заседание межправкомиссии РФ и КНР по развитию СМП в октябре
Экономика
В ГД рассмотрят расширение программы «арктического гектара» на новые территории
Армия
Расчеты «Градов» уничтожили живую силу и пункт управления ВСУ
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали до +26 градусов в Москве 4 сентября
Интернет и технологии
Российские геймеры начали чаще выбирать PlayStation 5 как основную консоль
Мир
Украина исключит часть границы с Белоруссией из зоны отчуждения ЧАЭС
Армия
Батарея «Буков» с начала СВО сбила более 60 ракет ВСУ над Запорожской областью
Экономика
Сальдо рассказал об инвестиционном потенциале Херсонской области
Экономика
Минтранс одобрил увеличение штрафов за нарушения при коммерческих авиаперевозках
Общество
Краснов встретился с председателем антикоррупционной комиссии Мьянмы на ВЭФ
Общество
Сальдо назвал количество выданных жителям Херсонской области паспортов РФ
Экономика
Глава ТПП Катырин рассказал о важности сотрудничества РФ и стран АСЕАН
Экономика
Эксперт рассказал о 54 тыс. намайненных в 2023 году на территории РФ биткоинах
Экономика
Дефицит контейнеров в РФ вызвал рост цен на морскую доставку из Китая

Дефицит контейнеров в РФ вызвал рост цен на морскую доставку из Китая

0
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Стоимость морской доставки грузов из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем — до $4–4,5 тыс., а железнодорожной — на 31% до $7,5–8 тыс. Это связано с нехваткой пустых контейнеров, которые скапливаются в РФ, простаивают неделями, ожидая обратной загрузки, рассказали «Известиям» в логистических компаниях.

Дефицит контейнеров возник из-за дисбаланса потока импортируемых и экспортируемых грузов между РФ и КНР, а также из-за непростой ситуации с судоходством в Красном море.

«Морские перевозчики увеличили сроки ротации судов за счет обхода Африки, мимо Суэцкого канала, вокруг мыса Доброй Надежды. Это привело к задержкам на две–три недели при возврате контейнеров в Китай и Юго-Восточную Азию, что, в свою очередь, создало дефицит порожних контейнеров в портах отправления», — рассказала «Известиям» исполнительный вице-президент по морской логистике Noytech Supply Chain Solutions Анастасия Кизулева.

Происходит переориентация товаров с морских судов на железнодорожный транспорт, что вызывает появление очередей на погранпереходах из Китая. По данным компании Shuttle Logistic, с ряда железнодорожных станций из-за скопившихся контейнеров отправка задерживается почти на три недели.

Как рассказали «Известиям» в РЖД, вывоз импортных контейнерных грузов из портов Дальнего Востока находится на особом контроле. В условиях дисбаланса импортного и экспортного контейнеропотока дополнительный вывоз контейнеров из портов Дальнего Востока обеспечивается за счет интенсивной погрузки в полувагоны. В настоящий момент ситуация с вывозом контейнеров рабочая: портовые терминалы загружены на 87% от проектной емкости, тыловые терминалы — на 58%.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не сдали тару: стоимость морской доставки из Китая во Владивосток увеличилась вдвое

Прямой эфир