Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Глава Nissan Макото Учида уйдет в отставку
Мир
В РФ 83 самолета приземлились на запасных аэродромах на фоне ограничений
Мир
Первый раунд переговоров США и Украины в Саудовской Аравии завершился
Авто
Минтранс может приравнять пользователей электросамокатов к водителям
Общество
Четверо пострадавших при ударе ВСУ по ТЦ в Курской области находятся в реанимации
Общество
В отношении жительницы Ялты возбуждено дело о призывах к экстремизму
Общество
ФСБ задержала планировавшего теракт и отравление военных белгородца
Мир
В Польше задержали торговавшую человеческими органами украинку
Происшествия
Собянин сообщил об уничтожении еще семи БПЛА на подлете к Москве
Новости компаний
В салонах «Мегафона» откроются банковские отделения
Авто
В России подорожали китайские автомобили с пробегом
Общество
В Серпухове ликвидировали пожар на нефтебазе после падения БПЛА
Общество
Сенаторы подготовят законопроект по поддержке студенческих семей
Армия
Силы ПВО сбили украинский БПЛА над Белгородской областью
Общество
Житель Херсонской области приговорен к 12 годам за шпионаж в интересах Украины
Общество
Крупный хищник напал на человека в Приморском крае
Наука и техника
«Росатом» начал сборку реакторной установки для атомного ледокола «Ленинград»

Работодатели рассказали о важности наличия хобби у соискателя

Опрос: 40% российских компаний считают, что у соискателя должно быть хобби
0
Фото: TASS/DPA/Bernd Wüstneck
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сервис «СберПодбор» и социальная сеть «Одноклассники» провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. Результаты исследования появились в распоряжении «Известий» 3 сентября.

Так, 40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это неважная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки. 29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным «Одноклассников», хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. Наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

«Хобби соискателей могут дать преимущество при рассмотрении кандидатур. Ваши увлечения могут продемонстрировать дополнительные качества, которые подойдут корпоративной культуре. Поэтому стоит обратить внимание на свои хобби и представить их в положительном свете на собеседовании, чтобы выделиться среди других кандидатов и повысить шансы на получение желаемой должности», — сказал заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервисов «Подработка» и «СберПодбор» Александр Ветерков.

В конце июля сервис «Работа.ру» провел исследование и выяснил, сколько россиян готовы пройти проверку на полиграфе и по каким причинам. Так, 56% опрошенных россиян готовы пройти проверку на полиграфе при приеме на новое место работы. 20% сделают это в любом случае. 24% респондентов против такого шага при трудоустройстве. 50% участников исследования, которые не имеют предубеждений против полиграфа, не видят в этом ничего плохо. 44% респондентов нечего скрывать, а 41% участников исследования хотят просто попробовать.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением