Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин заявил о желании РФ развивать отношения с Индией в разных направлениях
Мир
Bloomberg узнало о попытке США помешать плану ЕС по использованию активов РФ
Мир
Ушаков отметил роль Кушнера в переговорах по Украине
Мир
Euroclear выразил намерение оспорить в суде план ЕК по активам России
Мир
Лихачев заявил о расширении сотрудничества РФ и Индии по Севморпути
Общество
В Госдуме предложили повысить минимальную страховую пенсию до 50 тыс. рублей
Общество
Более 90% россиян выступили против возврата квартиры по «бабушкиной схеме»
Мир
В США призвали к обеспечению безопасности Европы ее собственными силами
Мир
Премьер-министр Бельгии назвал условия использования активов РФ для Украины
Экономика
ЦБ снимет ограничения на переводы за рубеж для граждан РФ и дружественных стран
Мир
Путин пригласил Моди на саммит в России в 2026 году
Авто
В Госдуме предложили лишать прав за незаконный знак «Инвалид»
Мир
Ушаков сообщил об отсутствии планов по телефонному разговору Путина с Трампом
Мир
Глава «Ростеха» заявил об обсуждении РФ с Индией производства SJ-100 и Ил-114
Экономика
В ЦБ объяснили причины сокращения числа банковских отделений
Общество
Правоохранители задержали 11 подозреваемых в обмане бойцов СВО на 5,2 млн рублей
Общество
Предложение массовых новостроек в Москве сократилось до 57%

Работодатели рассказали о важности наличия хобби у соискателя

Опрос: 40% российских компаний считают, что у соискателя должно быть хобби
0
Фото: TASS/DPA/Bernd Wüstneck
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сервис «СберПодбор» и социальная сеть «Одноклассники» провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. Результаты исследования появились в распоряжении «Известий» 3 сентября.

Так, 40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это неважная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки. 29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным «Одноклассников», хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. Наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

«Хобби соискателей могут дать преимущество при рассмотрении кандидатур. Ваши увлечения могут продемонстрировать дополнительные качества, которые подойдут корпоративной культуре. Поэтому стоит обратить внимание на свои хобби и представить их в положительном свете на собеседовании, чтобы выделиться среди других кандидатов и повысить шансы на получение желаемой должности», — сказал заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервисов «Подработка» и «СберПодбор» Александр Ветерков.

В конце июля сервис «Работа.ру» провел исследование и выяснил, сколько россиян готовы пройти проверку на полиграфе и по каким причинам. Так, 56% опрошенных россиян готовы пройти проверку на полиграфе при приеме на новое место работы. 20% сделают это в любом случае. 24% респондентов против такого шага при трудоустройстве. 50% участников исследования, которые не имеют предубеждений против полиграфа, не видят в этом ничего плохо. 44% респондентов нечего скрывать, а 41% участников исследования хотят просто попробовать.

Читайте также
Прямой эфир