Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил рассмотреть целесообразность введения оценки за поведение в школах
Мир
Посол РФ назвал ситуацию с протестами в Сербии серьезной
Мир
Уровень запасов газа в хранилищах Европы опустился ниже 50%
Мир
В парламенте Молдавии назвали выборы единственным шансом изменить ситуацию в стране
Наука и техника
Мишустин заявил о росте значимости науки в развитии России
Армия
Экипаж Ми-28 нанес удар по технике ВСУ в приграничном районе Курской области
Мир
Трамп отменит инициативу Байдена по отказу от пластиковых трубочек
Мир
В Китае в результате оползня пропало без вести более 30 человек
Мир
Постпредство РФ при ЕС назвало выход стран Балтии из БРЭЛЛ политическим шагом
Происшествия
Над Вологодской областью успешно подавили дрон ВСУ
Мир
Посол РФ отверг возможность посредничества Швейцарии в переговорах с Украиной
Политика
В Крыму сообщили о формировании нового списка подлежащих национализации объектов
Мир
СМИ указали на необходимость отказа Украины от ряда территорий для мира с РФ
Общество
Путин поручил проработать вопрос геномной регистрации бойцов СВО
Армия
ВС РФ поразили обеспечивающий работу ВПК Украины объект газонефтяной отрасли
Мир
Шольц заявил о быстром ответе ЕК в случае введения США пошлин
Мир
В США предрекли поражение Запада из-за плана Трампа по ресурсам на Украине

Разработчики системы ESC для Lada заявили о ее преимуществе над Bosch

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Система курсовой устойчивости ESC для автомобилей Lada Vesta разработки НПП «Итэлма» в ходе испытаний показала себя лучше, чем система от Bosch, которой прежде комплектовались отечественные машины. Об этом заявил гендиректор предприятия Алексей Воробьев, передает «Российская газета» 26 августа.

«Мы успешно выполнили требования заказчика, а по ряду показателей даже добились лучших результатов в сравнении с ранее устанавливаемой на Lada Vesta системой ESC. Это отличный итог, и мы уверены, что с нашей системой ESC водители автомобилей Lada Vesta в сложных дорожных условиях будут чувствовать себя намного комфортнее», — сказал Воробьев.

Испытания системы динамической стабилизации для Lada Vesta проводились на протяжении двух лет. В лабораторных условиях тестирование проходило на вибростенде и в климатической камере при экстремальных температурах от +105 ⁰С до −40 ⁰С, а в составе автомобиля систему испытывали в регионах с разным климатом, а также на различных покрытиях.

В рамках тестов испытывались и калибровались другие системы, обеспечивающие работу ESC (противозаносная и противобуксовочная система, помощник при старте на уклоне, антиблокировочная система тормозов, функция включения аварийной сигнализации в случае экстренного торможения).

21 августа АвтоВАЗ начал производство Lada Vesta в обновленных комплектациях. Начиная с базовых версий в автомобили устанавливается система курсовой устойчивости ESC, помимо возвращенных опций появились и принципиально новые для Lada системы.

Читайте также
Прямой эфир