Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Антииранская резолюция МАГАТЭ была поддержана США, Британией, ФРГ и Францией
Мир
CNN узнал о получении китайскими хакерами доступа к перепискам политиков США
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу и до 0 градусов в Москве 24 ноября
Мир
В Германии 16 человек пострадали при пожаре в центре временного размещения
Мир
Захарова высмеяла заявление Подоляка о якобы несуществующей ракете «Орешник»
Происшествия
В Ростове школьник оказался в реанимации после удара током на крыше поезда
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Брук Роллинс на пост министра сельского хозяйства
Спорт
Российская команда выиграла международный турнир «Битва роботов»
Происшествия
Губернатор Курской области сообщил об уничтожении двух ракет и 27 БПЛА ВСУ
Армия
Женщины-медики группировки войск «Запад» рассказали о работе в зоне СВО
Армия
Медведев назвал танк Т-90М самым лучшим в мире
Спорт
«Тоттенхэм» разгромил «Манчестер Сити» в матче чемпионата Англии
Мир
Медведев заявил о самостоятельном производстве Россией большинства вооружений
Мир
Застрявшему между скалами в Австралии туристу ампутировали ногу
Культура
Группа «Пикник» выступила с концертом «Один на один» в Москве
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Общество
Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

На платформе «Город идей» обсудили инструменты для продвижения московских брендов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Проект, посвященный программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве», завершился на платформе «Город идей». В течение недели пользователи могли обсудить способы повышения узнаваемости столичных брендов, наполнение одноименной онлайн-платформы и соцсетей, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

«Всего поступило больше 1,6 тыс. идей по развитию программы и ее интернет-площадок, — рассказала Сергунина. — Например, москвичи предложили записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. С помощью таких форматов покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров».

По итогам проекта эксперты отобрали для реализации 62 перспективные инициативы. Наибольшее количество идей было представлено в блоке, посвященном социальным сетям. Подписчики хотели бы находить там подборки популярных и новых продуктов, информацию об акциях и скидках, афишу ближайших мероприятий, истории успеха и другой контент.

Онлайн-шоурум, где представлены участники программы «Сделано в Москве», предложили дополнить версиями на иностранных языках, фильтрами для удобного поиска, видеоконтентом и советами профильных специалистов. Участники проекта также оставили тысячи комментариев о том, что хотели бы видеть на сайте и в офлайн-магазинах «Сделано в Москве».

На сегодняшний день программа «Сделано в Москве» объединяет более 5,5 тыс. компаний, выпускающих 35 категорий товаров.

Платформа «Город идей» существует с 2014 года. Там москвичи делятся мнениями о том, как сделать жизнь в мегаполисе еще комфортнее. Уже реализовано свыше 6 тыс. предложений, касающихся самых разных сфер, в том числе работы электронных сервисов, культурной жизни Москвы и столичного транспорта.

Читайте также
Прямой эфир