В VK рассказали об итогах фестиваля «Таврида.АРТ»
Более 8,5 тысяч офлайн-участников присоединились к образовательной и развлекательной программе «Таврида.АРТ» с блогерами и экспертами VK, посетили музыкальные квартирники и автограф-сессии со звездами в пространстве VK «Место встречи вдохновения». Всего фестиваль «Таврида.АРТ» посетили более 60 тыс. участников из всех регионов России и 35 стран мира. Об этом сообщили в пресс-службе VK, стратегического партнера фестиваля.
В пространстве VK «Место встречи вдохновения» состоялось порядка 35 встреч с артистами, блогерами, специалистами и амбассадорами компании, выступили с лекциями об образовательных и карьерных возможностях, работе с контентом и ведении сообществ в соцсетях, развитии личного бренда и полезных инструментах. В павильоне VK и на сцене «Таврида.АРТ» выступил артист лейбла VK Records — Тима Акимов, специальным музыкальным гостем от VK стал Ваня Дмитриенко.
Более 30 тыс. человек установили тематический стикерпак «Вконтакте» с талисманом арт-кластера — собакой Джесси. Пользователи также активно делились атмосферой фестиваля и устанавливали статусы и обложки «Вконтакте». Гости фестиваля также смогли увезти настроение мероприятия с собой — более 1 тыс. единицы мерча из специальной коллекции VK Store, выпущенный в коллаборации с проектом «Арт.Молодость». На фестивале прошло множество спортивных активностей, среди них — открытые тренировки от VK Тренировок и масштабный вызов в сервисе VK Шаги. Вместе участники прошли более 30 млн шагов, а самые активные по итогам фестиваля получили призы от компании.
Компания также запустила множество диджитал-активаций — 1,5 тысяч уникальных пользователей присоединились к интерактивному квесту в сервисе «Другое Дело», участники фестиваля опубликовали более 2 тыс. историй «Вконтакте» с хэштегом #VKнаТавриде и вертикальных видео в конкурсе #ВдохновляйсVKКлипами в сервисе VK Клипы и получили за это подарки. Аудитория диджитал-активаций c сервисами VK на фестивале составила свыше 40 тыс. человек.