Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил подготовить план строительства национального центра «Россия»
Спорт
В ОКР пообещали изучить возможности защиты атлетов РФ после решения CAS по Валиевой
Общество
Суд в Москве арестовал гендиректора ВСК Андрея Белкова
Мир
Небензя посоветовал Киеву изучить мирную инициативу Путина
Общество
Роспотребнадзор начал проверку после отравления детей в лагере Петербурга
Политика
В Госдуму внесли законопроект о самозапрете на участие в азартных играх
Мир
СМИ спрогнозировали рост состояния Харрис из-за президентской гонки
Авто
GAC GS3 возглавил китайский рейтинг качества автомобилей
Мир
Лавров призвал сообща с КНР бороться с вмешательством в дела Юго-Восточной Азии
Мир
В Польше заявили об угрозе для жителей Староконстантинова на Украине из-за F-16
Мир
Небензя заявил о решении СБ ООН не приглашать Киев на заседание по оружию
Недвижимость
Инвесторы стали чаще интересоваться недвижимостью в Дагестане
Мир
Кнайсль предупредила о росте преступности в ЕС из-за поставок оружия Украине
Наука и техника
В NASA не смогли назвать сроки возвращения корабля Starliner с МКС
Мир
Патрушев сообщил об угрозе украинских мин для гражданских судов в Черном море
Спорт
МОК планирует вручить отобранные у российских фигуристов медали на ОИ в Париже
Армия
В Минобороны сообщили о планах по развертыванию военно-медицинских объектов в РФ
Мир
Норвежский политолог заявил о желании Запада перевооружить Киев при перемирии

Половина россиян признались, что не различают китайские автобренды

PBN: 59% россиян не видят отличий между китайскими автобрендами
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Около 59% опрошенных россиян признались, что не видят отличий между китайскими автомобильными брендами, и только 15% респондентов заявили, что разбираются в них. Доверие к автомобилям из Китая сформировано у более чем трети россиян (34%). Об этом говорится в итогах исследования независимого исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN, с итогами опроса ознакомились «Известия».

Согласно результатам опроса, знание автомобильных марок из Китая тоже находится на среднем уровне. Спонтанно жители России вспоминали в среднем две марки, чаще остальных это были автомобили Haval (28%) и Chery (23%). В топ рейтинга по спонтанному знанию также вошли бренды Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%).

По логотипам россияне узнают уже четыре бренда китайских авто. Однако рейтинг узнаваемости существенно не изменился. Наиболее знакомыми оказались марки Chery (59%), Haval (52%), Geely (42%), Changan и Omoda (каждый по 25%). В топ рейтинга по наведенному знанию также вошли бренды Tank (23%), Exeed (21%), JAC (19%), Great Wall (17%) и FAW (16%). Отмечается, что лучше всего знание китайских автомобилей выражено у мужчин и людей старшего возраста.

Опрос проводился в апреле-мае 2024 года в городах РФ с населением более 100 тыс. человек, в нем приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 14 до 56 лет. Предыдущие волны исследования прошли в 2021 и 2022 годах.

Накануне сообщалось, что дольше всего на складах дилеров задерживаются автомобили, редко встречающиеся на отечественном рынке, такие как Evolute i-Joy. Срок его продажи занимал порядка 158 дней при средней стоимости автомобиля в 3,95 млн рублей. Следом в рейтинге идут Forthing Yacht и Toyota Avalon.

Прямой эфир