Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин заявил о планах присвоить звание «Город трудовой доблести» Кургану и Салехарду
Мир
Венгрия и Сербия ускорят строительство нефтепровода на фоне санкций США
Интернет и технологии
В Татарстане обрыв кабеля привел к перебоям с интернетом почти у 4 млн пользователей
Мир
Кнайсль предрекла Европе новый кризис из-за не желающих работать украинских беженцев
Общество
Волонтеры «Народного фронта» доставили гумпомощь в освобожденные города ДНР
Общество
Обвалование танкера «Волгонефть-239» завершат к вечеру 16 января
Мир
Лукашенко запретил чиновникам тратить деньги на «барахло»
Мир
РФ и ЦАР подписали меморандум о сотрудничестве в области сельского хозяйства
Мир
В Армении заявили об отсутствии оснований для эскалации с Азербайджаном
Авто
Глава АвтоВАЗа объяснил подорожание автомобилей Lada санкциями
Мир
В США российскую армию поставили на второе место в рейтинге военной мощи
Спорт
«Спартак» расторг контракт с португальским защитником Томашем Таварешем
Общество
Соцфонд беззаявительно назначит выплаты в честь 80-летия Победы
Общество
В Анапе лебедь обнял спасшего его от мазута волонтера
Мир
МВД Эстонии не видит причин полностью закрывать границу с Россией
Мир
Два корабля НАТО прибыли в Финский залив в рамках проводимой миссии
Культура
Актер Юра Борисов вошел в шорт-лист номинантов на кинопремию BAFTA
Экономика
Российские рыбаки заявили о желании расширить сотрудничество с Вьетнамом

В России начали маркировать созданную ИИ рекламу

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Яндекс» первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта, сообщили в пресс-службе компании.

Маркировка появилась в рекламных объявлениях «Яндекс Директ» с изображениями, автоматически созданными нейросетью «YandexART». Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.

«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем мы будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах», — отмечает директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.

Предприниматели получили возможность бесплатно добавлять в рекламу креативы от нейросетей «Яндекса» с 2023 года. В июне 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в Директе использовали иллюстрации, созданные с помощью «YandexART».

Читайте также
Прямой эфир