Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Овечкин вышел на девятое место в чемпионатах НХЛ по числу победных матчей
Мир
NYT узнала о депортации из США около 50 граждан Ирана, России и арабских стран
Общество
«Автодор» переведет на платный режим два новых участка М-12
Происшествия
В Ангарске ввели режим ЧС из-за аварии на ТЭЦ
Общество
ФСБ задержала поджегшего термошкаф вышки связи в Ростовской области мужчину
Происшествия
В Северо-Курильске из-за землетрясения прорвало отопительную трубу больницы
Общество
В результате атаки БПЛА в Запорожской области обесточено свыше 11 тыс. абонентов
Армия
Стало известно о бегстве ВСУ с поля боя в освобождаемом селе Ровное ДНР
Общество
В МВД рассказали об опасности взлома аккаунта на «Госуслугах»
Общество
В аэропорту Калуги сняли временные ограничения на работу
Общество
Мурашко заявил о снижении в России заболеваемости бесплодием
Общество
Ученые указали на усиление хронической боли чувством несправедливости и гневом
Мир
Стало известно о прибытии в бригаду ВСУ в Сумской области новобранцев с травмами
Происшествия
Велосипедист пострадал при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Общество
Омского подростка отправили в колонию за покушение на убийство женщины-таксиста
Общество
Умер 106-летний ветеран ВОВ Василий Дыгай
Общество
В Госдуме назвали недопустимыми платные услуги в электронных дневниках

В России начали маркировать созданную ИИ рекламу

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Яндекс» первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта, сообщили в пресс-службе компании.

Маркировка появилась в рекламных объявлениях «Яндекс Директ» с изображениями, автоматически созданными нейросетью «YandexART». Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.

«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем мы будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах», — отмечает директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.

Предприниматели получили возможность бесплатно добавлять в рекламу креативы от нейросетей «Яндекса» с 2023 года. В июне 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в Директе использовали иллюстрации, созданные с помощью «YandexART».

Читайте также
Прямой эфир